8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Автосервис навязал ненужный ремонт, как вернуть деньги

Добрый день! Менеджер автосервиса, которому я доверял, убедил меня в необходимости дорогостоящего ремонта. Когда я забирал автомобиль, сервис отдал мне старые детали. Изучив их, я обнаружил, что они исправны и их замена не требовалась.Как правильно предъявить претензию автосервису в таком случае?

, Максим, г. Москва
Татьяна Бастова
Татьяна Бастова
Юрист, г. Краснодар

Добрый день!

Вы можете подать претензию о некачественном оказании услуг в адрес автосервиса, в случае неудовлетворения претензии в добровольном порядке, вы вправе обратиться в суд, который, вероятно, назначит судебную экспертизу.

Но для составления претензии требуется акт выполненных работ от автосервиса, договор и квитанция об оплате вами их услуг.

0
0
0
0

В соответствии со статьей 29 Федерального закона «О защите прав потребителей» 

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

0
0
0
0
Максим
Максим
Клиент, г. Москва

А могу ли в данном случае заявлять о недостатках? Ведь работа выполнена, просто меня обманули. Может ли это считаться мошенничеством? Есть запись телефонного разговора с менеджером.

Иван Агибалов
Иван Агибалов
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте Максим. 

Вы вправе руководствоваться положениями Постановления Правительства РФ

от 11 апреля 2001 года N 290

Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств

ПРАВИЛА оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств

V. Ответственность исполнителя

38. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по договору исполнитель несет ответственность, предусмотренную федеральными законами и договором.

http://docs.cntd.ru/document/9...

При этом можете выбрать образец для своей претензии из числа рекомендуемых органами Роспотребнадзора, по официальной ссылке:http://69.rospotrebnadzor.ru/d...

0
0
0
0
А могу ли в данном случае заявлять о недостатках? Ведь работа выполнена, просто меня обманули. Может ли это считаться мошенничеством? Есть запись телефонного разговора с менеджером.

Согласно

Постановлению Правительства РФ

от 11 апреля 2001 года N 290

Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств

ПРАВИЛА оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств

Исполнитель не вправе без согласия потребителя оказывать дополнительные услуги (выполнять работы) за плату, а также обусловливать оказание одних услуг (выполнение работ) обязательным исполнением других.

http://docs.cntd.ru/document/9...

0
0
0
0

Т.е. проблема состоит в том, что Вы дали свое согласие, а значит Вам придется доказать введение Вас в заблуждение относительно порядка оказания услуг, запись разговора может также служить таким доказательством.

Здесь так или иначе  исполнитель нарушил следующие положения правил.

Согласно

Постановлению Правительства РФ

от 11 апреля 2001 года N 290

Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств

ПРАВИЛА оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств

4. Исполнитель обязан до заключения договора предоставить потребителю необходимую достоверную информацию об оказываемых услугах (выполняемых работах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.

http://docs.cntd.ru/document/9...

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
Добрый день, я заключил договор на оказание услуги по помощи призывникам и заплатил почти всю сумму. Через полгода эта услуга не пригодилась и я хотел бы вернуть ту сумму. На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
, вопрос №4775884, Наиль, г. Москва
Защита прав потребителей
Мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый?
Добрый день, подскажите купила айфон 16 про, прошло 4 месяца и телефон перестал включаться и заряжаться. мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый? гарантийный срок еще не вышел (1 год)
, вопрос №4774776, Мария, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги обратно?
Здравствуйте. У меня такой вопрос, у моей бабушки сломалась стиральная машина, она очень старенькая. Они хотели купить новую, но мастер, настоял на ремонте старой машины. Озвучил сумму в размере 14000, при ходе ремонта отлучился на несколько часов вместе с барабаном и запросил еще дополнительные 5000, и навязал кучу ненужных деталей для замены. Как быть в данной ситуации? Можно ли вернуть деньги обратно ?
, вопрос №4773877, Анастасия, г. Казань
Защита прав потребителей
Подскажите, как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый вечер! В WB приобрела смартфон. Товар принес курьер. Сразу после первого включения смартфон начал виснуть, гаснуть экран. Приложения не открывались, сбрасывались. Я обратилась к продавцу. Оформила заявку на возврат товара по браку. Продавец отказал в возврате. На основании того, что не видит дефекта. Дефект был представлен ему на видео. Подскажите,как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4773600, Анастасия Сергеевна, г. Москва
Дата обновления страницы 25.09.2019