Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как в данном случае поступить с утерей сапогов?
в конце прошлого года сдала сапоги для замены подкладка. Сама ездила покупала кожу на подкладку и отвезла в нем.мастерскую для своих сапог. Но передача кожи работнику нигде не зафиксирована. С апреля месяца не могу получить свои сапоги. Как объясняет руководство - мастер приходил на подработку. И не знают ни о мастере ничего и о моих сапогах тоже. Но я сдавала сапоги по квитанции в ремонтную мастерскую а не частному лицу.Помогите получить сапоги или их стоимость! И стоимость кожи на подкладку. Спасибо
Добрый день, Светлана!
Подавайте письменную претензию в ремонтную мастерскую. Документ составьте в 2х экземплярах, один отдаете в мастерскую, на втором экземпляре работник мастерской должен будет расписаться в получении претензии и вернуть Вам экземпляр.
Вы имеете право расторгнуть договор выполнения работ по Закону о защите прав потребителей.
СТ. 28
Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ) назначить исполнителю новый срок;(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов; потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги); отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Опишите в претензии, когда Вы сдали сапоги, приложите копию квитанции и истребуйте возврат сапог и кожи на подкладку или уплату стоимости сапог (будет лучше, если у Вас есть чек от сапог и кожи на подкладку).