8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне вернуть некачественную куртку в интернет-магазин?

Заказывала в интернет магазине куртку (девушка ведет профиль в Инстаграм куда выкладывает вещи от поставщиков, ты платишь, она выкупает вещь и привозит ее тебе с наценкой). 12 дней назад забрала зимнюю куртку, тогда на бегу померила по размеру буквально за минуту и ушла, сегодня достала ее т.к погода уже позволяет и заметила что куртка бракованная (торчащий мех кусками,где-то есть, где-то нет, неровные расходящиеся швы). Написала в магазин, на что мне ответили что 14 дней уже прошло и обменять не смогут, я сказала что я же купила 12 дней назад, на что мне заявили что магазин то выкупил ее больше чем 14 дней назад у поставщика. Но в этом же нет моей вины, правильно? Мне когда сказали ее забрать - забрала, у меня эти 14 дней еще не истекли. Проблема в том что куртку менять отказываются, потому что 14 дней прошло. Сказали, нужно было рассматривать на месте, удивительно. И никакого чека собственно мне не давали, не знаю как быть, с этим можно что-то сделать? Или сама виновата?

А также заказала еще одну вещь - привезли не ту вещь и не того размера, менять тоже отказываются, говорят когда купят у нас тогда деньги и отдадим.

Показать полностью
, Марина, г. Москва
Мария Медведева
Мария Медведева
Юрист, г. Екатеринбург

Добрый день,

ЗоЗПП дает вам право вернуть качественный товар в пределах 14 дней и бракованный товар в течение гарантийного срока.

То вам нужно определиться, чего вы хотите от магазина: вернуть, обменять или починить товар. Написать в магазин претензию. Это нужно сделать независимо от того, будет ли реакция на претензию. В претензии описываете ситуацию: когда приобрели вещь, какой недостаток обнаружен, приложите фото. Напишите, чего вы хотите от магазина, ставите подпись и дату. Обязательно пишете в какой срок ждете ответ. Контактные данные для связи с вами. Прикладываете копию чека о покупке и гарантийного талона, если есть. Свой экземпляр с отметкой магазина (подпись с расшифровкой, дата, печать) храните.

Также обратитесь в администрацию Инстаграм с жалобой на аккаунт магазина.

Если после истечения указанного в претензии срока, ответ не получен, вы можете обратиться в роспотребнадзор. Обратиться можно лично, отправив письмо с уведомлением, через сайт госуслуг.

Успехов!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.04.2020