Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Последствия для клиента, который не стал получать посылку с заказом
мне пришла с интернет магазина посылка, при получении в почтовом отделении передо мной, моим товарищем, была получена и вскрыта после оплаты посылка там был пакет с писком я попросил перед оплатой вскрыть посылку, мне отказали при этом видя как обманули передо мной посоветовали если сомневаетесь в интернет магазине то не забирайте посылку. на сайте контактов интернет магазина нет, по тел с которого мне звонил менеджер не отвечают, я не стал получать посылку, вопрос- что мне за это может быть?
, Петр Владимирович Серебряков, г. Казань
Олег Васев
рейтинг 7.3
Здравствуйте. Вам ничего не будет. Максимум на что они могут рассчитывать — это возмещение расходов на доставку обратно. Ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Так что опасаться ничего не надо.