Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как защитить себя в суде от недовольного клиента?
Здравствуйте. Являюсь ИП, заключил договор на ремонт квартиры (я оказываю услугу), клиент был доволен всем во время процесса ремонта, как только ремонт закончили у клиента появилось куча претензий, вернул деньги клиенту за проводку, а в остальном я не согласен с претензиями клиента. Отправил заказное письмо с актом выполненных работ для подписания, письма вернулись обратно.Клиент уверяет что пойдет в суд. Почитал судебную практику, получается клиент всегда прав? Как постараться выйти с суда с минимальными потерями?
Здравствуйте, Евгения.
Как постараться выйти с суда с минимальными потерями?
Ответ на этот вопрос на самом деле зависит от того, готовы ли отстаивать свою правоту в суде или же действительно хотите отвязаться любым способом от клиента.
Если вы хотите отвязать от клиента, то проще согласится с его требованиями.
Если же вы хотите отстоять свою точку зрения, то ответ на этот вопрос зависит от всех нюансов дела (нужно прочитать условия договора, знать детально позицию клиента и фактически видеть результат выполненной работы).
Необходимо понимать, что если дело дойдет до суда и клиент его выиграет, то на вас могут лечь дополнительные расходы (например, судебные издержки на услуги юриста, возможной экспертизы, моральный вред и т.д.).
Тем не мене, в соответствии с ч. 1 ст. 10 Гражданского кодекса РФ:
В этом случае, вам необходимо доказать недобросовестное осуществление гражданских прав со стороны клиента.
Сложно полно ответить на вопрос не видя договора, не зная существо претензий и результат работы.