8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каковы последствия невыкупа товара из интернет-магазина?

компания( интернет-магазин) самостоятельно , без всякой на то инициативы со стороны мужа, очевидно, воспользовавшись контактными данными из интернета, по телефону, без оформления какого-либо договора практически навязала покупку бытовой техники ( ручного отпаривателя), после чего вот уже несколько дней ее представитель по телефону пытается не только мужа, но и меня выкупить абсолютно ненужный товар, при этом говоря открытым текстом о нехороших последствиях за "ложный заказ", "передаче дела в судебные органы" ит.д., кроме того, звонившая от имени компании отказалась представиться. что делать в этой ситуации?

Показать полностью
, Тихонова Инна, г. Иркутск
Ольга Шевченко
Ольга Шевченко
Юрист, г. Пермь

Имеете право ничего не выкупать, если товар вам больше не нужен. Это право предоставлено потребителю законом О защите прав потребителей

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Никакой ответственности за отказ выкупить товар не существует. Вы можете игнорировать заявления представителей магазина

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что мне делать товар оплачен по старой цене
Здравствуйте! Заказал холодильник в магазине днс со склада с другого города. За это время холодильник подорожал. На день прибытия заказа пришло смс, заказ задерживается на следующий день приехал в магазин продавец пошёл смотреть мой заказ сказал что холодильник пришёл без упоковки и поцарапаный. Что мне делать товар оплачен по старой цене.
, вопрос №4348859, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Является указанный насос технически сложным товаром, вправе ли я требовать возврата стоимости насоса?
В течение гарантийного срока сломался электрический скважинный насос. Вернул сломанный насос в магазин и потребовал возвратить уплаченную сумму. Владелец магазина отремонтировал насос, сообщил, что его можно забрать, однако деньги вернуть отказался, заявляя, что насос является электрифицированным инструментом, подпадает под п. 14 ПЕРЕЧНЯ технически сложных товаров и возврату не подлежит. Является указанный насос технически сложным товаром, вправе ли я требовать возврата стоимости насоса?
, вопрос №4348151, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Количество товара рассчитывал продавец по предоставленным нами размером, на ценнике цена была 800 руб за
Добрый день. Сложилась такая ситуация, оплатили в офисе магазина напольное покрытие, заказ будет готов через 2 недели. Количество товара рассчитывал продавец по предоставленным нами размером, на ценнике цена была 800 руб за квадратный метр, но так как мы нашли магазин через соцсети, нам озвучили цену 600 руб за квадратный метр. Подсчитав объемы, продавец озвучил нам общую сумму, которая оказалась нам доступной и мы попросили посчитать его еще дополнительно столько же материала, озвучив всю сумму, и получив от нас согласие на оформление покупки, он передал нам товарный чек и приходно кассовый ордер, мы же в свою очередь оплатили заказ. Через некоторое время продавец связался с нами и сообщил, что нам нужно доплатить еще такую же сумму, т. к. он ошибся с ценой в чеке и взял с нас вдвое меньшую оплату, чем должен был. Вопрос: имеет ли право продавец не выдать нам товар по его готовности и требовать доплаты. На сумму покупки не обратили внимания, т. к. цена озвучивалась за метр квадратный, а в чеке была указанна за шт.
, вопрос №4347456, Ирина, г. Ижевск
Автомобильное право
Здравствуйте, купила у ип в магазине мотоцикл, сказали что на учет можно поставить, сделали дкп на продажу
Здравствуйте,купила у ип в магазине мотоцикл,сказали что на учет можно поставить,сделали дкп на продажу бензинового средства передвижения,оплатила через терминал, с этого момента было 10 дней чтобы поставить на учет,но на 4й день я с него упала,оформляли как ДТП,я пошла в гибдд поставить на учет и выяснила что нет самого главного документ ПТС,обратилась в магазин, они сказали что их поставщик завез его как спортинвентарь и ПТС не нужен и нет даже таможенной декларации , но на учет могу поставить Я уже выяснила что без ПТС ничего на учет не поставить,у сотрудников возникает вопрос как он вообще попал на территорию РФ,он имеет легкие косметические повреждения после падения Скажите, я могу требовать возврат денежных средств, так как меня получается заведомо обманули и продали спортивный товар как транспортное средство И законно ли это вообще?
, вопрос №4345005, Дарья, г. Москва
Дата обновления страницы 25.03.2020