Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каковы последствия невыкупа товара из интернет-магазина?
компания( интернет-магазин) самостоятельно , без всякой на то инициативы со стороны мужа, очевидно, воспользовавшись контактными данными из интернета, по телефону, без оформления какого-либо договора практически навязала покупку бытовой техники ( ручного отпаривателя), после чего вот уже несколько дней ее представитель по телефону пытается не только мужа, но и меня выкупить абсолютно ненужный товар, при этом говоря открытым текстом о нехороших последствиях за "ложный заказ", "передаче дела в судебные органы" ит.д., кроме того, звонившая от имени компании отказалась представиться. что делать в этой ситуации?
Имеете право ничего не выкупать, если товар вам больше не нужен. Это право предоставлено потребителю законом О защите прав потребителей
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Никакой ответственности за отказ выкупить товар не существует. Вы можете игнорировать заявления представителей магазина