Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как мне можно поступить с таким заказом?
Здравствуйте подскажите пожалуйста как быть заказала телефон пришло совершенно не тот и без каких либо инструкцией и документов на почте оплатила заказ свыше 10 тысяч рублей сегодня что делать телефон совсем не тот
, Наталья, г. Самара
Сергей Болзин
Для начала претензия в адрес продавца заказным письмом с уведомлением. В случае не возврата денег, обращайтесь с исковым заявлением в суд. По практике претензии будет достаточно, так как тут дело в любом Случае выигрышное и по суду продавец может получить не только обязанность по возврату денег, но и штраф в половину стоимости товара за отказ от добровольного возврата (половина суммы стоимости товара), а также возместить судебные расходы истца на подготовку иска
Похожие вопросы
В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук)
Я ИП. Постоянно покупаю большими партиями косметику у компании "Эйвон" по предоплате. Оплачиваю товары на сайте Эйвон банковской картой.
В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук). На каждый такой заказ у меня есть 2 чека: чек предоплаты на полную сумму и чек выдачи на фактическую сумму. В результате недовложения товаров у меня образовалась переплата, которую продавец зачислил на мой виртуальный баланс и я использовала эти средства для последующих заказов.
И вот спустя почти год компания "Эйвон" вдруг обнаружила, что недовложения не было и они ошибочно мне вернули деньги на баланс. В личном кабинете в балансе появилась запись "начисление долга". Также на почту пришло уведомление, что те средства были мне ошибочно начислены. Более того, они поменяли сведения о заказе в личном кабинет покупателя и теперь там указано что заказ был свормирмирован полностью!
Сейчас за мной числится очень серьезный долг, который компания требует срочно погасить.
Я не согласна с этим. У меня в качестве доказательства есть чеки на предоплату и фактическую выдачу товара и это разные суммы и количество товара. Также у меня есть скрины из личного кабинета о том что товар не может быть доставлен (именно так было до сегодняшнего дня).
Так как продажа происходит как физлицу, накладных или иных сопроводительных документов ни у них, ни у меня нет. Только чеки и личный кабинет.
Что мне делать?
Подскажите можно ли официально лишить их такого права, за то как они с ним поступили?
Здравствуйте, мой брал погиб на СВО и у него остались 4 сестры. 2 из которых отказались принимать участие в похоронках, так как его ненавидят, но требуют от государства выплаты. Подскажите можно ли официально лишить их такого права, за то как они с ним поступили?
Здравствуйте, работаю уже 7 месяцев в пункте выдачи заказов Wildberries, отстранили от работы из-за долга в размере
Здравствуйте, работаю уже 7 месяцев в пункте выдачи заказов Wildberries, отстранили от работы из-за долга в размере 180 тысяч рублей, говорят что заведут уголовное дело, что делать и как быть в такой ситуации?
Как мне поступить в такой ситуации, в какие инстанции обращаться, чтоб уволиться?
Здравствуйте. Ситуация такая- я работала в Москве, затем ушла в декрет и нахожусь в нем до сих пор. Живу в Санкт-Петербурге. Хочу уволиться по собственному желанию, однако у меня нет никакой связи с работодателем (ни адреса местонахождения в данный момент, ни каких телефонов). Эту ситуацию никак не решить, там есть еще свои нюансы. Как мне поступить в такой ситуации, в какие инстанции обращаться, чтоб уволиться?
Вчера я захотел оформить заказ на сайте корейской косметики https:/koreamarket.ru/ Увидел, что у интернет-магазина
Доброе утро!
Вчера я захотел оформить заказ на сайте корейской косметики https://koreamarket.ru/
Увидел, что у интернет-магазина есть платная подписка, которая дает доп скидку - 20% на продукты, оформил ее на пробный период на 1 месяц, оплатив при этом 1 рубль
Далее я оформил сначала первый заказ #1008310, на сумму 25 620 рублей, скидка составила 26 620 рублей, при этом доставку, 364 рублей, я оплатил онлайн картой, чек на электронную почту получил
Затем я захотел оформить новый заказ, добавил товары в корзину на сумму 102 000 рублей, скидка составила 102 000 рублей, доставку, 822 рублей, я оплатил так же картой, чек пришел на электронную почту, с присвоенным номером заказа #1008311
На момент добавления товаров в корзину, цена у товара не была равна 0 рублей, была стандартная цена, у них что-то сломалось на этапе оплаты, видимо
Далее мне написал интернет-магазин на ватсапп, сообщив, что у них на сайте произошла ошибка, с требованием отменить заказ
Все скрины чеков, переписки и тд у меня имеются
Хочу уточнить у Вас, могу ли я требовать от интернет-магазина получить свой заказ в полном объеме или это не правомерно?