Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не тот товар,что выписала, как получить назад деньги или товар соответствующий заказу?
Я, Окулова Любовь Михайловна, пенсионерка. 26 сентября 2019 года, увидев Вашу рекламу, со своего телефона ном. 89539148187, сделала заказ комплекта ажур бра. 03.09.2019 получила по почте мой заказ, за который я оплатила 1780 рублей (чек имеется). Однако, открыв дома конверт с заказом, обнаружила, что он не соответствует тому, что я заказывала и было в рекламе. Мне прислали три топа, которые не соответствуют качеству, они без кружев и вкладышей, тонкие, совершенно другого фасона и качества. Как получить назад деньги или товар соответствующий заказу?
Здравствуйте!
Вам необходимо связаться с организацией, где Вы делали заказ. Напишите претензию в адрес организации и отправьте им по эл. почте, а оригинал почтовой связью.
Добрый день! Вы вправе отказаться от товара, напишите претензию и отправьте ее продавцу.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст. 26.1 Закон «О защите прав потребителей»).