8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не тот товар,что выписала, как получить назад деньги или товар соответствующий заказу?

Я, Окулова Любовь Михайловна, пенсионерка. 26 сентября 2019 года, увидев Вашу рекламу, со своего телефона ном. 89539148187, сделала заказ комплекта ажур бра. 03.09.2019 получила по почте мой заказ, за который я оплатила 1780 рублей (чек имеется). Однако, открыв дома конверт с заказом, обнаружила, что он не соответствует тому, что я заказывала и было в рекламе. Мне прислали три топа, которые не соответствуют качеству, они без кружев и вкладышей, тонкие, совершенно другого фасона и качества. Как получить назад деньги или товар соответствующий заказу?

, Любовь, г. Томск
Анастасия Шиховцева
Анастасия Шиховцева
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Вам необходимо связаться с организацией, где Вы делали заказ. Напишите претензию в адрес организации и отправьте им по эл. почте, а оригинал почтовой связью.

0
0
0
0
Яна Руденко
Яна Руденко
Юрист, г. Курск

Добрый день! Вы вправе отказаться от товара, напишите претензию и отправьте ее продавцу.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст. 26.1 Закон «О защите прав потребителей»). 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть данный товар в магазин и вернуть свои деньги?
Здравствуйте. Купил в специализированном магазине Автозвука Сабвуфер и моноблок к нему. Продавец уверил в качественном звучании и на мою просьбу провертть звучание при покупке отказал, ссылаясь на то что нет возможности. После установки было разочарование, по скольку звука не ощущается совсем. Могу ли я вернуть данный товар в магазин и вернуть свои деньги?
, вопрос №4386615, Евгений, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, в автомагазине заказали деталь, прошло 30 дней решили ее поставить, а слесарь сказал что это деталь совершенно не та
здравствуйте, в автомагазине заказали деталь, прошло 30 дней решили ее поставить, а слесарь сказал что это деталь совершенно не та. магазин отказывается вернуть деньги.
, вопрос №4386488, юлия, г. Москва
Гражданское право
9 На карту были переводы, не хотят закрывать счет и возвращать деньги, что делать?
Т банк заблокировали доступ в личный кабинет, якобы п.4.5, п.4.9, п.7.9 На карту были переводы, не хотят закрывать счет и возвращать деньги, что делать ?
, вопрос №4386275, Павел, г. Братск
Предпринимательское право
Здравствуйте, у меня есть фото, на нём есть данные, только они не подписаны и я не знаю что они означают (ИП это, или ИНН или ещё что-то)
Здравствуйте, у меня есть фото, на нём есть данные, только они не подписаны и я не знаю что они означают (ИП это, или ИНН или ещё что-то). Нужна ваша помощь
, вопрос №4386138, Антон, г. Москва
Дата обновления страницы 30.12.2019