Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каковы действия продавца в такой ситуации?
преобретен товар, который перестал работать после его включения уже при его эксплуатации у потребителя .Действия продавца?
Добрый день!
В соответствии со ст. 18 от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Таким образом, продавец обязан выполнить одно из вышеуказанных требований.
Возвращенный некачественный товар Продавец, в свою очередь, возвращает Поставщику (изготовителю) по договору поставки товара (ст. 475 Гражданского кодекса РФ от 26.11.2001 N 146-ФЗ)
Здравствуйте, Геннадий.
В случае, если потребитель обратился к продавцу с претензией относительно качества товара, то продавцу необходимо за свой счет произвести экспертизу качества товара для того, чтобы понимать, основаны ли требования потребителя на законе.