8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне правильно составить претензию в магазин на замену дивана?

Здравствуйте ,

Купили диван в рассрочку ,спустя пару дней он начал скрипеть ,

Как мне составить притензию правильно в магазин на замену дивана или расторжения договора ,

, никита, с/п. Архангельское
Олег Логинов
Олег Логинов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Для того чтобы написать жалобу  нужно соблюдать ряд мер к ним относятся: 

Диван сохранил товарный вид (заводские наклейки, ярлыки, этикетки); 

Диван не имеет следов эксплуатации, т.е. порезов, дыр, грязных пятен и вырванных частей;

 У покупателя сохранился чек, подтверждающий покупку дивана в конкретном магазине; 

С момента покупки прошло не более четырнадцати дней (не считая самого дня приобретения);

У вас есть опыт написания претензии? в случае самостоятельного обращения посмотрите не шаблоны а примеры из практики

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.10.2019