Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не возвращают предоплату
Добрый день,подскажите,пожалуйста,как поступить в данной ситуации.С помощью электронного сервиса нашей компанией был сделан запрос на поиск машины для перевозки груза по маршруту Москва-Усть Кут,в результате которого нашелся перевозчик, взявший на себя обязательства при условии полной предоплаты.Наша фирма оплатила счет,но у перевозчика сломалась машина-пришлось в срочном порядке искать замену.Возвратный платеж не производят,на телефонные звонки не отвечают. Что делать? На руках у нас договора нету (все решалось на словах), платеж был произведен банковским переводом с расчетного счета на расчетный счет исполнителя. Отправили на электронную почту претензию-толку никакого.
Добрый день
Что делать?
Если в претензионном порядке вопрос не решается, то выход только один — подавать в суд.
У вас есть доказательства произведённого платежа. В счёте было что-нибудь написано о том, на какие услуги он выставлен?
Сначала следует направить претензию письменно, чтобы в дальнейшем не было вопросов насчёт соблюдения претензионного порядка. Срок на ответ — 30 дней. После этого подавать иск в суд
В суд нужно подавать по месту нахождения ответчика
Чтобы подготовить иск, нужно видеть счёт. Чаще всего в в счёте в двух-трёх предложениях описывается предмет оплачиваемой услуги. Этого вполне достаточно даже за отсутствием письменного договора. Основание иска — неисполнение принятых на себя обязательств по перевозке.
Кроме самой уплаченной суммы, вы можете также требовать возмещения убытков и выплаты законной неустойки
Для составления иска вы можете воспользоваться сервисом сайта и заказать составление документа любому выбранному юристу