8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должна ли продлеваться гарантия после починки стиральной машины?

Здравствуйте,скажите у нас сломалась стиральная машина ,мы отдали ее в ремонт,ее сделали,привезли ,гарантия на нее закончилась,

Должны ли нам предоставить нам гарантию дальше или нет?

, дарья, г. Новосибирск
Дарина Саралап
Дарина Саралап
Адвокат, г. Москва

Дарья, добрый день, 

Если Вы отдавали ее на ремонт по гарантии, то в соответствии со п.3 ст.20 ФЗ «О защите прав потребителей», в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

На проведенный ремонт также должна быть гарантия.

Удачи!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.10.2019