8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли добиться компенсации, если ноутбук повредили при замене клавиатуры?

Отнёс ноутбук в сервис для замены старой клавиатуры. Клавиатура новая, все кнопки были рабочие. В сервисе сломали кнопку и повредили корпус гвоздём или отвёрткой. Забрал ноутбук сразу т.к не заметил дефектов. Когда принёс обратно сказали что клавиатура такая и была, а корпус пришлось испортить так как это процесс установки. Чек и гарантия на услугу установки есть. Ноутбук дорогой, поэтому пишу. Как быть?

  • photo_2019-10-07_14-03-17
    .jpg
, Игорь, г. Калининград
Руслан Батыров
Руслан Батыров
Юрист, г. Пенза

Здравствуйте, Игорь. Вам оказали услугу. Вы полагаете, что услуга предоставлена некачественно и вам нанесен материальный ущерб (порча имущества). В соответствии с ч. 1 ст. 29 ФЗ «О защите прав потребителя»:

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Вам необходимо написать претензию в адрес сервисного центра. Можете отправить претензию заказными письмом. Или можете распечатать претензию в двух экземплярах: один экземпляр отдаете сервисному центру, другой остается у вас с отметкой сотрудника о принятии претензии (дата принятия; подпись с расшифровкой и должность лица, принявшего претензию; печать организации).

Далее, в течение 10 дней вам должны ответить. Если ответа нет или ответ вас не устраивает, обращайтесь в суд.

Однако, вы должны понимать, что сервисный центр понесет гражданско-правовую ответственность лишь при условии того, что его вина будет доказана. Кроме того, в случае вашего поражения в суде, на вас лягут дополнительные расходы (услуги юриста для сервисного центра, стоимость экспертизы). 

Исход дела предсказать трудно, многое зависит от поведения сотрудников сервисного центра (от того, какие доказательства своей невиновности они предоставят, будут ли ходить на судебные заседания и т.д.). 

0
0
0
0

ч.1 ст. 29 ФЗ «О защите прав потребителей»:

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
0
0
0
0

ч. 2 ст. 15 Гражданского кодекса РФ:

2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.12.2019