8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обменять товар или вернуть деньги

Здравствуйте. Купил телефон. При мне его не проверили.Позже(через 20 мин) дома открыл упаковку . У телефона оказался битый экран.В магазине отказались обменять аппарат на новый. Как вернуть деньги или обменять на новый?

, Павел, г. Псков
Алексей Микрюков
Алексей Микрюков
Юрист

Здравствуйте, Павел.

Могу Вам посоветовать одно. Вам необходимо написать претензию в магазин, где Вы приобрели телефон, с требованием либо заменить, либо вернуть стоимость телефона. Магазин не вправе отказать Вам в приеме заявления. А если откажутся, тогда лучший выход — это обратиться к юристам, которые помогут Вам разобраться в сложившейся ситуации.

Пояснить хочу ещё вот что. В документах, прилагаемых к телефону Вы расписывались в бумаге, о том, что осмотр произведён? Если нет, то это только для Вас лучше. Значит продавец скрыл от Вас то, что экран был неисправен. А если не глядя расписались в этой бумажине (в основном это подпись в гарантийном талоне ) тогда на Вас ляжет бремя доказывания, что это не Вы разбили экран.

Надеюсь мой ответ поможет Вам.

Ну а если нужно «побороться» с продавцом, то  обращайтесь. Мои телефоны указаны в моей анкете.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.10.2013