8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли потребовать компенсацию от туроператора за перенос вылета?

мною у Анекс тур был приобретён тур где время обратного вылета стояло 18.05ч пятого октября нам его перенесли на 06.15ч пятого октября в результате этого мы потеряли целую ночь ,пол дня нашего отдыха,завтрак и обед .Можем ли мы получить за это компенсацию и как её рассчитать

, ИРИНА, г. Иваново
Алеся Аверина
Алеся Аверина
Юрист, г. Балашиха

Добрый день!

Необходимо внимательно прочитать договор, заключенный с туристической компанией в части пунктов возмещения убытков в случае переноса авиарейса. За переносы авиарейсов и убытки, которые понеси туристы ответственность лежит на тур.операторе. Данное правило закреплено в ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» и также ФЗ " О защите прав потребителей".

Вам необходимо составить претензию тур.оператору, с приложением всех документов, подтверждающих нарушение Ваших прав (посадочных талонов на самолет). 

Согласно ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» претензии к качеству туристского продукта предъявляются туристом и (или) иным заказчиком туроператору в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий.

Согласно ст. 28 ФЗ «О защите прав потребителей» в случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

В случае несогласия тур.оператора урегулировать спор в досудебном порядке, Вам необходимо обращаться в суд. Как правило, тур. оператор старается решить вопрос с клиентом во внесудебном порядке. 

Удачи!

0
0
0
0
ИРИНА
ИРИНА
Клиент, г. Иваново

спасибо

Дата обновления страницы 08.10.2019