Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если после гарантийного ремонта я получил заключение, что дефект не выявлен?
Добрый день!
В январе 2019 года я приобрел водонагреватель. Через полгода он стал подтекать. Я сдал его по гарантии в магазин. Магазин отправил его на ремонт в авторизованный сервис центр. Водонагреватель пришел из сервис центра с заключением, что дефект не выявлен. Я забрал водонагреватель и заключение из сервис центра. Теперь непонятно, что с этим можно сделать. Так как водонагреватель протекает, а сервис центр этого не обнаружил. Я предполагал, что будет произведен ремонт по гарантии или возврат денег.
Прикрепляю копии документов для уточнения формулировок.
Здравствуйте, Сергей!
Полагаю, что формулировку «дефект не выявлен» следует понимать так, что не установлена причина подтекания водонагревателя.
В заключении, выданном сервис центром есть фраза, что водонагреватель является полностью исправным и подлежит дальнейшей эксплуатации?
Если такой фразы нет, то можно обратиться к продавцу для замены водонагревателя или возврата его стоимости.
Если продавец откажется удовлетворить Ваше требование, то настаивать на экспертизе с Вашим участием в ней.
В решении Вашего вопроса Вам могут помочь в Общественной приемной Роспотребнадзора.
Добрый день, Сергей! в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителя Вы вправе обратиться в суд, если вы не согласны с выводами сервисного центра об отсутствии дефектов. В судебном порядке будет назначена судебная экспертиза, в результате которой будет установлено наличие дефектов.
Посмотрела сканы приложенных документов.
Настоятельно предлагаю обратиться в Общественную приемную Роспотребнадзора и написать претензию в сервисный центр на результаты проверки, точнее, на акт выполненных работ.
Также можно сходить в сервисный центр и задать вопросы инженеру, проводившего диагностику.
Идти в суд рано. У Вас нет никаких доказательств в Вашу пользу, кроме никем не подтвержденных жалоб на подтекание из-под корпуса.
Ни Вы, ни в приложенных документах не сказано о том, кто подключал водонагреватель.
Спасибо за ответ. А зачем писать претензию сервисному центру, и о чем разговаривать с инженером? Непонятна конечная цель.
Установкой водонагревателя, занимался я сам.