8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если после гарантийного ремонта я получил заключение, что дефект не выявлен?

Добрый день!

В январе 2019 года я приобрел водонагреватель. Через полгода он стал подтекать. Я сдал его по гарантии в магазин. Магазин отправил его на ремонт в авторизованный сервис центр. Водонагреватель пришел из сервис центра с заключением, что дефект не выявлен. Я забрал водонагреватель и заключение из сервис центра. Теперь непонятно, что с этим можно сделать. Так как водонагреватель протекает, а сервис центр этого не обнаружил. Я предполагал, что будет произведен ремонт по гарантии или возврат денег.

Уточнение от клиента

Прикрепляю копии документов для уточнения формулировок.

, Сергей, г. Самара
Елена Елисеева
Елена Елисеева
Юрист, г. Киров

Здравствуйте, Сергей!

 Полагаю, что формулировку «дефект не выявлен» следует понимать так, что не установлена причина подтекания водонагревателя.

В заключении, выданном сервис центром есть фраза, что водонагреватель является полностью исправным и подлежит дальнейшей эксплуатации?

Если такой фразы нет, то можно обратиться к продавцу для замены водонагревателя или возврата его стоимости.

Если продавец откажется удовлетворить Ваше требование, то настаивать на экспертизе с Вашим участием в ней.

В решении Вашего вопроса Вам могут помочь в Общественной приемной Роспотребнадзора.

0
0
0
0

Посмотрела сканы приложенных документов.

Настоятельно предлагаю обратиться в Общественную приемную Роспотребнадзора и написать претензию в сервисный центр на результаты проверки, точнее, на акт выполненных работ.

Также можно сходить в сервисный центр и задать вопросы инженеру, проводившего диагностику.

Идти в суд рано. У Вас нет никаких доказательств в Вашу пользу, кроме никем не подтвержденных жалоб на подтекание из-под корпуса.

Ни Вы, ни в приложенных документах не сказано о том, кто подключал водонагреватель.

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Самара

Спасибо за ответ. А зачем писать претензию сервисному центру, и о чем разговаривать с инженером? Непонятна конечная цель.

Установкой водонагревателя, занимался я сам.

Ольга Волосатова
Ольга Волосатова
Юрист, г. Москва

Добрый день, Сергей! в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителя Вы вправе обратиться в суд, если вы не согласны с выводами сервисного центра об отсутствии дефектов. В судебном порядке будет назначена судебная экспертиза, в результате которой будет установлено наличие дефектов. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Законно, что меня не уведомили о сокращении ранее?
В январе должна выйти из декретного отпуска. Только сейчас мне сказали ( без каких либо документов) что меня сокращают. Ребенок- инвалид. В январе будет 3 года. Справку МСЭ предоставляла в кадры. Супруг работает официально. Могут ли меня сократить? Какие выплаты я могу получить? Законно, что меня не уведомили о сокращении ранее?
, вопрос №4776833, Пальчикова Юлия александровна, г. Москва
2000 ₽
Вопрос решен
Медицинское право
На какую группу годности можно рассчитывать на ВВК при деформации пяточной кости после перелома при угле Белера 0 градусов, но артроз не выявлен?
На какую группу годности можно рассчитывать на ВВК при деформации пяточной кости после перелома при угле Белера 0 градусов, но артроз не выявлен?
, вопрос №4776589, Сергей Леньков, г. Москва
1350 ₽
Гражданское право
Банк заблокировал онлайн кабинет и карты после обращения что услуга не была оказана от отправителя платежа
Банк заблокировал онлайн кабинет и карты после обращения что услуга не была оказана от отправителя платежа( был аванс за услугу как простой перевод с карты на карту от физ лица физ лицу, далее услуга не была оказана,возврат аванса не получен был от поставщика услуги и не был возвращен клиенту, но поставщик согласился оказать услугу в след раз в форме ваучера те отдать услугой в след раз а не возвращать средства аванса соответственно клиент от меня не получил возврат : Был перевод без указания назначения перевода с карты на карту, далее возник конфликт с клиентом что услуга не была оказана, после этого не судебных писем не поступало но счет был заблокирован, и карты и вывод средств не возможен до объяснения происхождения именно этого перевода от клиента. Были и успешные сделки с клиентом и вот не успешная. Вопросы: 1) каким образом без суда клиенту удалось привести к блокировке до объяснения поступленря 2)Можно ли не оплачивать назад клиенту сумму перевода, если он подал заявление о мошенничество в банк или еще как то показав переписку о прошлых успешных сделках и как тогда поступить Переписка велась в WhatsApp где указывалась сумма перевода за что она услуга не была оказана, но возврат аванса деньгами не возможен только услугу можно в след раз оказать и что возврата от контрагента за услугу не произвелось поэтому и от меня клиенту не произвелось оплата. 3) риски заморозки счетов в этом банке и других Банк требует в офисе дать объяснение о поступлении этом или вернуть средства отправителю
, вопрос №4776322, Артем, г. Москва
800 ₽
Защита прав потребителей
Дилер отказал в ремонте по гарантии, сославшись на то, что я не проходил периодическое ТО
обратился к дилеру KIA по поводу неработающего светодиода в фаре. Машине менее 5 лет и пробег менее 150 тыс км. Дилер отказал в ремонте по гарантии, сославшись на то, что я не проходил периодическое ТО. Не вижу связи между ТО у дилера и гарантией завода. При ТО никакие работы с фарой не производятся - это необслуживаемый элемент. Прикладываю скан заказ-наряда.
, вопрос №4776038, Роман, г. Москва
Защита прав потребителей
Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами
Добрый день. Купил ноутбук в ДНС. Возникла поломка в гарантийный период. Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами. Гарантия закончилась в сентябре 2025г. Есть смысл обращаться в сервисный центр продавца, в расчёте на возможность предъявления ему претензий в случае, если причина неисправности будет аналогичной в период гарантийного ремонта?
, вопрос №4775480, Юрий, г. Нижневартовск
Дата обновления страницы 10.10.2019