8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть блок в магазин на следующий день?

Здравствуйте! Купили блок электростеклоподъемника, установили, а он работает неисправно. Моргают лампочки и стекло поднимается с задержкой. Можно ли вернуть блок в магазин на следующий день? Заранее спасибо!

, Денис, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте!

Потребитель, выявивший в приобретенном им товаре, недостатки имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и обратиться к продавцу/производителю, иному уполномоченному представителю с требованием о возврате денежных средств. Продавец при получении соответствующих требований обязан выполнить их в том случае, если недостатки появились до передачи товара или по причинам, имевшим место до такой передачи. Удовлетворить требования надлежит в срок до 10 дней с даты их предъявления. Продавец имеет право потребовать вернуть ему некачественный товар.

Как следует из п. 3 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель наделен полномочиями обращаться с требованием о возврате денег за некачественный товар не только к продавцу, но и, минуя его, к производителю, который несет те же самые обязательства перед покупателем. Одновременно он может заявить требования о возмещении ему любых убытков, которые являются следствием продажи товара, качество которого не соответствует условиям договора или, если такие условия им не предусмотрены, требованиям, обычно предъявляемым к товарам данного вида. Факт их причинения и размер должны быть соответствующим образом обоснованы потребителем. Если на требование о возврате денежных средств в описанной ситуации, покупатель получает отказ, он вправе обратиться за защитой своих прав в суд. При этом следует учитывать, что претензионный порядок урегулирования спора не является обязательным, что подтверждается в том числе Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 года № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей».

При обнаружении недостатков в товарах, отнесенных Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 года № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров», к технически сложным, действуют специальные основания возврата денежных средств (15 дней с даты заключения сделки, а по истечении срока наличие существенных недостатков либо нарушение сроков ремонта).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги в этом случае?
15.09.2024 приобрела абонемент на 96 занятий, который по договору действует 12 месяцев, но фитнес-клуб дарил еще 3 месяца при оформлении абонемента (как заморозка). Из 96 занятий я посетила только одно. Потом стало неудобно посещать этот фитнес-клуб по нескольким причинам. Абонемент еще действителен (в их приложении это отображается в моем личном кабинете), записываться и ходить на тренировки я могу, но сотрудники фитнес-клуба говорят, что не могут вернуть деньги за неоказанные услуги, т.к. действие договора истекло. Можно ли вернуть деньги в этом случае?
, вопрос №4709081, Елизавета, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Можно ли что-то с этим сделать, т
Добрый день! В феврале 2025 года купила курс от skillbox. На данный момент (6.10.2025) я не прошла и 10% от курса, в связи с плотным графиком и состоянием здоровья. Брала курс в рассрочку 50/50. Внесено 69000 из 139000, через месяц было нужно внести вторую часть платы, но это с моей стороны не случилось. Курс для меня не закрыли, никто со мной не связывался (ни личный куратор, ни кто-либо ещё), я обращалась к менеджеру, который продала этот курс, даже номер куратора мне отправляли, но ничего. 0 связи и по поводу рассрочки и по поводу процесса обучения, да и вообще. Недавно написала заявление на расторжение договора, в течении недели ждала обратной связи, обращалась раза 3-4. Сегодня поступил звонок от скиллбокс, в подробностях опросили о причинах принятого решения и обратились за расчетом суммы. Вернулись с информацией о том, что денег не вернут, т к. Они добрые и не закрыли мне курс, хотя были должны, т к. 2я часть оплаты не пришла. Т.е. сейчас те средства, которыми я оплатила 1ю часть вопроса, это средства скиллбокса, т.к. они предоставляли мне доступ к личному кабинету и курсу все это время. Повторюсь, изучила я курс менее, чем на 10% и то, что там было, это вода и видео на манер Ютуба, повторяющейся информацией. Можно ли что-то с этим сделать, т.к. звучит сомнительно. Осознаю, что сама упустила детали и ситуацию, но очень сомневаюсь, что скиллбокс не совсем честен.
, вопрос №4707848, Юлия, г. Таганрог
Дата обновления страницы 08.10.2019