8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нет ответа на претензию

2 сентября купила телефон, 9 сентября вернула его в магазин, так как перестала работать кнопка. В магазине телефон взяли на проверку качества и указали срок - 20 дней. Через 20 дней результата проверки я не получила. Написала претензию, которую должны были рассмотреть в течении 10 дней. Никакого ответа на претензию я не получила. Что в такой ситуации делать дальше?

, Тамара, г. Новосибирск
Евгений Хорохордин
Евгений Хорохордин
Юрист, г. Барнаул

Добрый день, Тамара.

В Вашей ситуации необходимо «вооружиться» Законом «О защите прав потребителей» и готовить исковое заявление в суд.

Окажу помощь в составлении заявления.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.10.2013