Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Нет ответа на претензию
2 сентября купила телефон, 9 сентября вернула его в магазин, так как перестала работать кнопка. В магазине телефон взяли на проверку качества и указали срок - 20 дней. Через 20 дней результата проверки я не получила. Написала претензию, которую должны были рассмотреть в течении 10 дней. Никакого ответа на претензию я не получила. Что в такой ситуации делать дальше?
, Тамара, г. Новосибирск
Евгений Хорохордин
Добрый день, Тамара.
В Вашей ситуации необходимо «вооружиться» Законом «О защите прав потребителей» и готовить исковое заявление в суд.
Окажу помощь в составлении заявления.