Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать при проблеме с возвратом денег после наращивания ресниц?
Добрый день. У меня произошла такая ситуация ,что я поехала в студию по наращиванию ресниц ,мне сделали данную работу ,я заплатила и ушла ,но мне не понравилось. Гарантия на них 7 дней ,нигде не было прописано и никто мне сказал что именно подразумевает гарантия. Я написала администратору что я хочу возврат денег ,скинула ей все фотки того что мне нравится ,на что она мне отвечает что деньги они не возвращают ,либо я приезжаю и они мне снимают ресницы и отдают 50 процентов от суммы ,либо никак ,я согласилась ,но с большим трудом . Сегодня я должна была ехать снимать ресницы ,но я себя плохо чувствую с утра ,поэтому я написала и попросила перенести ,ведь у меня ещё есть 4 дня гарантии ,на что она мне отвечает что либо я приезжаю сегодня снимать ,либо никогда ,я ей говорю девушка у меня гарантия ещё есть ,она просто говорит что ее это не волнует. Подскажите что делать в этой ситуации? Права ли я по закону ? Стоит ли вести разборки дальше ?
Срок годности и срок службы в законодательстве, регламентирующем договорные отношения (см., например, ст. 472, 473, 477, 737 ГК РФ), указывается применительно прежде всего к товарам и результатам выполненных работ. Однако из смысла норм об ответственности изготовителя или исполнителя (например, ст. 1097 ГК РФ, п. 6 ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей») прямо усматривается возможность их установления также и в отношении оказанных услуг.
В этих случаях имеются в виду такие услуги, которые, несмотря на их в целом нематериальный характер, предполагают извлечение заказчиком полезного эффекта услуги не только в процессе, но и после ее оказания, когда указанные сроки могут быть установлены в отношении материала, использованного при оказании услуги (например, срок годности парфюмерно-косметических изделий, используемых при услугах массажиста или парикмахера), или в отношении того овеществленного результата, передачей которого услуга может сопровождаться (например, срок годности пломбировочного материала, используемого при стоматологических услугах, или срок службы протеза — при медицинских услугах и т.п.). Также это касается информационных обязанностей услугодателя в отношении заказчика (например, в случае причинения вреда пациенту вследствие того, что он не был надлежаще проинформирован о продолжительности определенного лечебного эффекта от проведенной медицинской процедуры на его организм и сроке последующего соблюдения определенного режима после ее проведения). Такого подхода придерживается и судебная практика (см., например, п. 35 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28 июня 2012 г. N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»).
Ваша задача грамотно доказать сам факт.