8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как законно вернуть некачественный товар в наш магазин?

ПОЛУЧИЛА ПОСЫЛКУ НА ПОЧТЕ ТЕРМОБЕЛЬЕ НЕ ЦВЕТ НЕ РАЗМЕР НЕ СОВПАДАЮТ КАК Я ПРОСИЛА...+ КО ВСЕМУ МНЕ ПРЕДЛОЖИЛИ ТЕРМО НАСКИ 2 ПАРЫ. КОТОРЫЕ Я ОПЛАТИЛА А В ПОСЫЛКЕ ИХ НЕТ ....ЧЕК НА РУКАХ И АДРЕС Я САХНАНИЛА ПОСЫЛКА БЫЛА ОТПРАВЛЕНА 1 КЛАССОМ С ПОЧТЫ МОСКВА..НОВОГИРЕВСКАЯ Д 54 г.МОСКВА 111394

СЛУЖБА ДОСТАВКИ ООО ЛБ ЛАЙТ ЕСПП 026352

, НАТАЛЬЯ, г. Братск
Дарина Саралап
Дарина Саралап
Адвокат, г. Москва

Наталья, добрый день,

Во-первых, Вам необходимо связаться с продавцом и объяснить эту ситуацию. К сожалению, порой дело просто в человеческом факторе (заказ могли перепутать), в большинстве случаев магазины принимают сторону покупателя и меняют/возвращают товар/денежные средства. 

В случае же если продавец откажется, Вы можете подготовить претензию, обратиться в судебные органы.

К документам обязательно приложите скриншоты, чеки, фото товара.

Удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купил телефон в магазине в рассрочку на 2 года, но сделал возврат через 2 дня, а деньги магазин в банк не вернул уже почти месяц прошло, мне как поступить?
Купил телефон в магазине в рассрочку на 2 года, но сделал возврат через 2 дня, а деньги магазин в банк не вернул уже почти месяц прошло, мне как поступить?
, вопрос №4389889, Фарид, г. Москва
Защита прав потребителей
И если вдруг окажется что по нашей вине он сгорел, тогда что делать?
Купили моющий пылесос, 10 января! Сегодня 12 января решили испробовать его после 30 минутной работы он сгорел!обратились в магазин, сказали что направят на экспертизу! Вернут ли нам деньги? И если вдруг окажется что по нашей вине он сгорел, тогда что делать?
, вопрос №4389712, Аида, г. Зеленодольск
800 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Мы разместили на Озон товары для продажи, использовали фотографии товаров (костюмы на моделях) отснятые самостоятельно в студии
Добрый день! Мы разместили на Озон товары для продажи, использовали фотографии товаров (костюмы на моделях) отснятые самостоятельно в студии. Сейчас на маркетплейсе появилось несколько десятков китайских продавцов, которые взяли наши фотографии, на 90% скопировали наш контент. Причем присылают товары которые отдаленно напоминающие наши. Обратились в Озон с требованием заблокировать карточки товаров с нашими фото, ссылаясь на то, что мы имеем raw файлы этих фото, фото из студии с процессом съемки, но Озон отказал нам, и просит прислать подтверждение исключительных прав на фото. Как в этом случае мы можем доказать, что это наши фотографии, и использовать их можем исключительно мы?
, вопрос №4389369, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Как корректнее обратиться в магазин, чтобы точно вернули деньги?
здравствуйте! в магазине приобрела новый айфон за полную стоимость, но продали мне восстановленный аппарат, давно активированный, запечатанный и упакованный, как новый. в переписке в соцсети уточняла конкретно по этому моменту, сказали, что телефон полностью новый и оригинальный. при покупке так же спрашивала, оригинальный ли товар, уверяли, что да. в магазине я не получила ни чек, ни бумажную гарантию, только лист с договором и без печати, по которому я принимаю телефон в таком виде, в котором мне его продают. подскажите, пожалуйста, что можно сделать? как корректнее обратиться в магазин, чтобы точно вернули деньги? ведь договор я уже подписала… оплата была переводом на карту, чек не дали
, вопрос №4387998, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 14.10.2019