Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как законно вернуть некачественный товар в наш магазин?
ПОЛУЧИЛА ПОСЫЛКУ НА ПОЧТЕ ТЕРМОБЕЛЬЕ НЕ ЦВЕТ НЕ РАЗМЕР НЕ СОВПАДАЮТ КАК Я ПРОСИЛА...+ КО ВСЕМУ МНЕ ПРЕДЛОЖИЛИ ТЕРМО НАСКИ 2 ПАРЫ. КОТОРЫЕ Я ОПЛАТИЛА А В ПОСЫЛКЕ ИХ НЕТ ....ЧЕК НА РУКАХ И АДРЕС Я САХНАНИЛА ПОСЫЛКА БЫЛА ОТПРАВЛЕНА 1 КЛАССОМ С ПОЧТЫ МОСКВА..НОВОГИРЕВСКАЯ Д 54 г.МОСКВА 111394
СЛУЖБА ДОСТАВКИ ООО ЛБ ЛАЙТ ЕСПП 026352
Наталья, добрый день,
Во-первых, Вам необходимо связаться с продавцом и объяснить эту ситуацию. К сожалению, порой дело просто в человеческом факторе (заказ могли перепутать), в большинстве случаев магазины принимают сторону покупателя и меняют/возвращают товар/денежные средства.
В случае же если продавец откажется, Вы можете подготовить претензию, обратиться в судебные органы.
К документам обязательно приложите скриншоты, чеки, фото товара.
Удачи!