8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно правильно составить претензию на авиакомпанию?

Добрый день. Из Домодедово в Симферополь должна была сегодня в 10.40 вылететь дочь (16 лет), но пришел маленький самолёт, и ее перенаправили на другой рейс на 15.20. Дочь сидит одна в аэропорту уже 4 часа. Позвонила в авиакомпанию, сказали пишите претензию на сайт авиакомпании. Как написать

, Марина, г. Пермь
Роман Лукин
Роман Лукин
Юрист, г. Москва

Добрый вечер!

В претензии нужно указать о допущенных компанией нарушениях:
когда  приобретались билеты, номер рейса

время  вылета; На какое время перенесен вылет

  издержки(затраты) понесенные в связи с задержкой

какие дополнительные расходы ему пришлось совершить (например питание)

К претензии необходимо приложить:

копии авиабилетов

чеки

любые доказательства подтверждающие понесенные убытки

Далее следует требование о возмещении пассажиру понесенных убытков а так же уплате штрафа за неисполнение условий договора. Вы  вправе предупредить авиакомпанию, что в случае неудовлетворения требований в добровольном порядке, Вы будете вынуждены обратиться в суд.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 17.10.2019