8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как законодательно можно вернуть некачественный товар в интернет-магазин?

Добрый день! У меня сложилась неприятная ситуация: в интернет-магазине экзист я приобрела запчасть на сумму чуть более 12 тысяч рублей. Через 7 дней, когда ее собирались установить, выяснилось что в наборе проокладка не подходит к самой детали. Я хотела вернуть товар, но магазин отказывается принимать товар (прошел 7 дневный срок). Я акцентировала внимание, что товар ненадлежащего качества, но они снова прислали отписку. Они ссылаются на то, что я должна самостоятельно проводить экспертизу. А на экспертизе говорят, что они не могут ее провести, поскольку упаковка вскрыта. Требуют заказ наряд на установку, но его нет, поскольку сразу видно, что детали друг к другу не подходят.

Показать полностью
  • ОТВЕТ на претензию Муравьева Е. А. , от~
    .docx
  • image0
    .jpeg
  • image1
    .jpeg
, Святослав, г. Санкт-Петербург
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск
рейтинг 7.1

Здравствуйте. Вам проще вернуть товар по ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Пишите им уведомление об отказе от товара. Максимум, что придётся возмещать тогда — это расходы на доставку обратно и всё.

0
0
0
0
Святослав
Святослав
Клиент, г. Санкт-Петербург
Они в накладной прописали про семь дней, а мы не заметили

ФЗ «О ЗПП» выше по силе закона, чем какая-то накладная.

0
0
0
0
Николай Зонтов
Николай Зонтов
Юрист, г. Ногинск

Приветствую Вас, Святослав!

Статья 19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» гласит

Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
 1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаруженыв течение гарантийного срока или срока годности.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

В данном случае в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» Вы вправе

1. На полную компенсацию морального вреда в соответствии со ст. 15 ЗоЗПП

Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.

2. Взыскание штрафа согласно статьи 13 ЗоЗПП  

6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Таким образом, специалисты интернет магазина подменяют понятия. Речь идет не о возврате товара, а о претензий в отношении его недостатков. Собирайте документы и обращайтесь за судебной защитой. Штраф в размере пятьдесят процентов от стоимости товара еще ни кто не отменял.

Если у Вас возникнут дополнительные вопросы или необходимость в подготовке документов, Вы можете обратиться ко мне в чат. Напоминаю услуги чата платные.

Желаю удачи.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.10.2019