8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин не отвечает на письменную претензию

Добрый день! Сотрудники салона отказываются возвращать деньги за товар НЕнадлежащего качества (наушники). Данный товар находится на гарантии. Неисправность товара документально подтверждена специалистами авторизованного сервисного центра, которые провели экспертизу за счёт покупателя. Сотрудники магазина приняли заключение экспертов, однако предлагают вернуть деньги за товар, по текущей цене, а не той, которая была на момент покупки (указана на чеке). Кроме того, сотрудники отказываются компенсировать затраты на проведение экспертизы. Мной была оставлена письменная претензия в данном магазине, однако, по прошествии 10 дней я так и не получил на неё ответа. Писал в МТС, но получал от них какие-то отписки. Вопрос не решается. Как поступить в данной ситуации?

Показать полностью
, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
Оксана Варламова
Оксана Варламова
Юрист, г. Северодвинск

Добрый вечер, Дмитрий! 

Вероятно, есть смысл подавать исковое  заявление в суд.

При необходимости готова помочь, обращайтесь.

1
0
1
0
Ян Зимин
Ян Зимин
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Дмитрий.

Вам необходимо обратиться в суд с иском о защите прав потребителя.

Вы вправе требовать возврата стоимости товара (той, которую Вы уплатили), неустойку, компенсацию морального вреда, расходы на проведение экспертизы, а также штраф в размере 50% от присужденной суммы.

Если Вам нужна помощь в составлении искового заявления, обращайтесь.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 20.10.2019