8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что можно требовать при повторной поломке ноутбука?

Здравствуйте , в 2018 году в декабре приобрел ноутбук hp , через три недели он сломался, то есть истекли для возврата 15 дней , я отдал в ремонт по гарантии , установили что заводской брак матрица , 40 дней ремонтировали ,отдали и продлили гарантию , проходит пару месяцев начинаются те же проблемы, и сейчас он точно также вообще не включается , понятно что я приобрёл уже не годное оборудование , и даже не мог и им нормально пользоваться , и сейчас снова придется сдавать , в итоге я без ноутбука так как по полтора месяца ждать а проблемы не решаются.

Подскажите пожалуйста могу я написать претензию вернуть это негодный ноутбук или как мне решить вопрос с не качественным товаром и не добросовестной организацией ?

Показать полностью
, александр, г. Воронеж
Анна Дмитриева
Анна Дмитриева
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте, Александр! 

В данном случае Вы имеете право написать претензию с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денежных средств за товар. Основание абз. 3 п.1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей: в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, сели невозможно использовать товар в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

1
0
1
0
александр
александр
Клиент, г. Воронеж
А обращаться требуется сначала в сц и писать претензию? Который обслуживает кампанию hp, для установления существенной неисправности, или писать претензию в магазин?

Вам магазин должен возвратить денежные средства, так что все требования через него 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.10.2019