8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец отказался возмещать средства после передачи заказа, где отсутствовал 1 товар

Добрый день! Заказала товары в магазине красок. Забирала не сама,а мальчик,который в этом ничего не понимает. я созвонилась с менеджером и подробно уточнила,что в заказе. все было хорошо. Когда мой мальчик приехал,я вижу,что в чеке все есть, а в заказе 1 продукта нет. Позвонила в магазин,мне сказали,что мальчик забрал,значит согласился с заказом, значит нашей вины в этом нет. Деньги за отсутствующий товар возвращать отказались,сказав,что все в договоре написано.

, Эльза, г. Зеленоград
Наталья Рантанен
Наталья Рантанен
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте, Эльза.

В вашем случае продавцы ведут себя некорректно. Мальчик не является покупателем. В данном случае он выполнил роль курьера. Согласно статье 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» у вас, как у покупателя:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Вам нужно обратиться самой с письменной претензией к руководству магазина.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.10.2019