8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Просрочили доставку и сборку заказанной мебели с частичной оплатой и тянут время

Здравствуйте!

Заказал мебель с доставкой и сборкой отдал часть денег, срок по договору давно прошел. Позвонил сказали еще делают, прислали гарантийное письмо с новым сроком. Этот срок тоже прошел. Звоню, каждый день отвечают завтра после завтра. Думаю что ничего не делают вообще. Что делать?

, Виктор, г. Санкт-Петербург
Сергей Нектов
Сергей Нектов
Адвокат, г. Оренбург

Здравствуйте,

смело пишите жалобу в роспотребнадзор, можно через интернет приемную s://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/

0
0
0
0
Александр Васильев
Александр Васильев
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Виктор, здравствуйте!

В изложенных обстоятельствах Вы имеете право потребовать либо передачи оплаченного товара либо возврата суммы предварительной оплаты товара.

Кроме этого, за нарушение срока передачи предварительно оплаченного товара Вы можете требовать неустойку (пени) в размере половины проценты суммы предварительной оплаты за каждый день просрочки. Однако сумма начисленной неустойки не может превышать сумму предварительной оплаты (ч. 2 ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей).

Таким образом, в изложенных обстоятельствах необходимо готовить претензию. Неудовлетворение претензии (полностью или в части) является основанием для обращения в суд, который удовлетворяя требования потребителя, помимо прочего взыскивает в пользу потребителя 50 процентов от присужденных ему сумм (штраф за отказ в удовлетворения требований потребителя в добровольном порядке) (ч. 6 ст. 13 Закона о защите прав потребителей).

С уважением, Александр Васильев

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.10.2019