Как вернуть страховую сумму за телефон в данном случае?
Приобрела телефон Iphone 8. Произошло страховое событие,которое страховая компания признала,после первого ремонта пришел телефон, с некачественно выполненным ремонтом и с недостатками в работе, устройство отправлялось более трех раз,в данный момент отремонтировано,но снова имеет недостатки.Имеет ли право страховая компания использовать неоригинальные запчасти для починки телефона при страховом событии?? И как вернуть страховую премию вместо телефона который уже разбирался сотню раз по вине сервисного центра,страховой компании "Альфастрахование"
Здравствуйте, строим дом в ипотеку по договору подряда, деньги на эскроу счете. Подрядчик попался очень непростой, сплошные косяки. В данный момент делается кровля, сейчас я заметил, что в смете ошибка по количеству материала. керамзитовый гравий посчитан 100 м3 на сумму 331000. По факту его привезли 16 м3 на сумму 54300. Также неправильно приведены расчеты по кровле, у нас кровля 88м2, а работы и материалы указаны на 102 кв.м. Итого разница около 400 тыс. Могу ли я в этом случае предъявить претензию, так как объем материала существенно завышен в смете. И подать на пересмотр сметы. И получится ли вернуть эту разницу?
2-й вопрос.
В смете указаны окна без спецификации, то есть профиль и размеры. Мы хотим окна эти поменять на лучше. То есть профиль лучше и стекла. Подрядчик говорит что нало будет доплатить.так как вы их улучшате. Хотя мы сами делали просчет этих окон. В смете указана цена 580000, по факту у оконных компаний они стоят 430000. Мы им говорим что ваша выгода все равно есть. Разница в 140000. Подскажите что делать в этих случаях.
Добрый день.
Заказывала индивидуальные беруши для сна в компании по производству слуховых аппаратов. Мой запрос звучал так: не могу спать из-за шумных соседей, необходимо что-то, что будет глушить звук, при этом необходимо, чтобы по утрам было слышно звук будильника (чтобы не глушило на 100%). Оплатила за беруши 8000 рублей, мне сделали слепок уха и отправили их на производство. У итоге через три недели я пришла за ними и прямо в клинике мы их надели и протестировали - оказалось, что они не глушат ВООБЩЕ ничего, то есть изделие свои функции не выполняет. Начался спор с администраторшей, которая упорно не возвращать деньги с аргументом, что это медицинское изделие, а в таких случаях возвраты не делают! НО я мерила их прямо в клинике с администратором, домой не забирала, примерить их нужно было, чтобы проверить насколько качественно сделано изделие! В итоге спустя длительную дискуссию они согласились отправить их на переделку. Теперь жду снова длительное время, когда их сделают, и есть подозрения, что если они снова не будут выполнять свои функции, деньги мне не вернут. При этом беруши, которые не глушат звук, мне, конечно же, не нужны.
Насколько правомерны в данном случае действия администраторов клиники? Да, беруши - медицинское изделие, но в данном случае, на мой взгляд, оно ненадлежащего качества, т.к. не выполняет свой функционал.
02.12.2019 я заключила договор уступки прав по дду с определенным сроком исполнения обязательств по графику: до 28.02.2020 - внести 408000 рублей (маткапитал), до 29.05.2020 - 2 млн рублей+ежемесячный платеж (основной платеж), до 29.03.2023 - 691 000 рублей (38 платежей по 17 000 руб.). До 29.05.2023 я основной платеж внести не смогла по определенным обстоятельства, велась переписка с продавцом об отсрочке основного платежа до 29.03.2023, последнее ходатайство от 24.03.2023. Продавец в ответах писал, что желает расторгнуть договор и вернуть квартиру, сумма задолженности постоянно отличалась, я же указывала на 2 млн. рублей. Актов сверок задолженности не было, часть квитанций об уплате платежей по 17 000 руб была мной утрачена (сама сверила с графиком платежей) и оплатила еще 250 000 руб. В январе 2024 года продавец обратился в суд за расторжением договора и истребовании недвижимого имущества. На момент вынесения судебного решения, т.е. на 04.07.2024 суд установил, что оплата по договору более 50%, то есть имеется основание для отказа в удовлетворении иска, при этом сроки давности в суде не исследовались. В январе 2025 продавец вновь обратился в суд о взыскании задолженности, но при этом указал сумму задолженности не 2 млн, а разницу на сумму внесенных денежных средств с учетом переплаты, установленной в суде 04.07.2024. Мной заявлено ходатайство о прописке сид. Однако, суд установил, что сид прерван ходатайствами ответчика и начинает течь с 24.03.2023. При этом суд в решении не учел каким образом образовалась задолженность, ее сумма, взял за основу решение от 04.07.2024, счет за преюдицию и вынес решение 03.07.2025 об удовлетворении иска. Правомочно ли суд взял за основу решение суда от 04.07.2024 (сумма задолженности) и истекли ли сроки исковой давности. Документы прилагаются (переписка, договор ДДУ и уступки, решения судов). Прошу внимательно изучить приложенные документы.
, вопрос №4697518, Екатерина Завертяева, г. Екатеринбург
. Я искала работу на hh.ru, оставила отклик, мне откликнулись и сказали связаться в Теlеgrаm с менеджером по подбору персонала. Я ей написала, она мне ответила только на следующий день, сказав что данная вакансия уже занята и предложила мне другую вакансию. Я согласилась. мне позвонила Сотрудница компании и связала меня со специалистом, который мне должен был объяснить суть работы, Этот сотрудник. Андрей Титов, рассказал мне про работу на бирже и про работу на брокерском счёте. Я сначала не поверила, но он меня как-то убедил. Мы скачали приложение МЕХС и совершили обмен рублей на доллары. Всё это было по демонстрации моего экрана в приложении дет sрасе. Потом мы создали профиль на сайте ахоl-оtl.сот и перевели денежные средства в долларовом эквиваленте в личный кабинет этого сайта, мне сказали что это торговая площадка. Потом меня перевели на другого человека, сказав что это мой руководитель, Альберт Викторович, он мне сказал чтобы я прошла верификацию прикрепив туда свои паспортные данные для того чтобы я потом могла бы водить свои денежные средства. Таким образом мы общались с ним каждый день, раз в день создавая торговые сделки, которые потом автоматически закрывались с прибыль. В один день мы вывели оттуда 1900 рублей мне на счёт в Сбербанк, нь меня смутило только то, что перевод был от физ лица. Он объяснил мне это, как мне показалось, логично. Также меня попросили создать виртуальную карту в Кwікрау. Через несколько дней он сказал что уезжает в Командировку и перенаправил меня на своего помощника. Александра СергеевиЧ, с которым мы также созванивались каждый день, два раза в день, создавая торговые операции, которые также закрывались с прибылью автоматически. Потом он с напором вЫнудил меня добавить
туда ещё 10000, что мы и сделали. Совершив ещё две торговые операции, я сказала, что мне надо вывести оттуда часть денег, на что у нас произошёл разговор на повышенных тонах и я сказала что хочу закрыть полностью брокерский счёт и вывести свои деньги. На следующий день мы создали заявку на закрытие брокерского счёта и он сказал чтобы я ждала, что когда обработают заявку со мной свяжется специалист. Через пару часов со мной связался специалист Михаил и так же в демонстрации экрана, якобы, помогал мне закрыть счёт. я Создала ещё заявку и мне пришёл ответ. якобы, от Центрального банка в котором было указано что мне нужно Сделать в банке кредитную отмену, а потом ещё сделать что-то. Мы с НИм по видео сделали заявку на кредит на сумму 1480000 и отказались оТ неё, а поТом Создали заявку на кредит на сумму 199000 и он мне сказал что так нужно, опираясь на слова из сообщения от, якобы, Центрального банка. После этого мы ещё зашли во все приложения банков, которые были в моём телефоне (ВТБ(мужа), Совкомбанк, ОТП Банк(мужа), Почта банк), но в реквизиты карт мы не заходили просто пролистывали главную страницу банков Далее он сказал, что нужно подождать пока эта заявка на кредит обработается и как придут деньги их не трогать, а он со мной свяжется завтра 27.09.25 в 10:30. я, положив трубку, стала думать об этом всём и меня не покидала мысль что это мошенничество. Я позвонила на Горячую линию Центрального банка, чтобы узнать не отправляли ли они мне сообщений и узнать правда ли это их электронная почта, на что они мне сказали, что без моего обращения К ним уНих нет моих данных и они не могли бы в таком случае отправить мне сообщение. Также я попросила узнать информацию о сайте торговой площадки, на что девушка, проверив информацию, сказала мне, что лицензии у данного сайта нет и такового они не знают. Я отменила заявку на кредит. В данный момент переживаю, что это фиктивный сайт и что мои паспортные данные находятся там, так как удалить я их не смогла.