Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги, если купили автозапчасть для машины, а она оказалась неисправной?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Купили автозапчасть для машины, она оказалась неисправной, и машина не работала, как вернуть деньги? гарантия на эту запчасть месяц.
Здравствуйте!
На основании части 1 статьи 18 ФЗ «О защите прав потребителей» Вы имеете право:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Кроме того, если Вы эту запчасть устанавливали на СТО и, соответственно, потратили деньги на это, то Вы вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Если устно договориться не получится, то напишите претензию, а после того, как сотрудник принявший её поставит на ней подпись и печать о принятии, снимите копию и возьмите её себе. В претензии потребуйте сумму, потраченную на СТО и приложите копии чеков из СТО.
Однако, Вам следует иметь ввиду, что, если товар технически сложный, то предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены Вы вправе в течение пятнадцати дней со дня передачи Вам такого товара.
Если продавец будет проводить экспертизу о том является ли товар ненадлежащего качества и о причинах его недостатков, то он обязан это делать за свой счёт.
В случае, если продавец добровольно не выполнит Ваши требования, рекомендую Вам обратиться к юристу. Всего Вам доброго и удачи.