8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должны ли продлить гарантию на деталь в данном случае?

Добрый день. 29.09.2018 года купила стиральную машинку. 10.09.2019 года обратилась в сервис, так как машинка сломалась. Мастер приехал и сказал, что деталь необходимо заказывать. Я прождала месяц, после чего он мне ее установил 07.10.2019. Сегодня опять обратилась в сервис, не прошло и месяца после установки, машинка опять сломалась. Вопрос, должны ли они продлить гарантию на деталь после ее установки? Они меня уверяют, что гарантия закончилась 27.10... Спасибо за ответ.

, Соня,
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Соня!

Положения статьи 20 Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 предполагают возможность продления гарантийного срока, в законе сказано так:

3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.

Так что гарантийный срок должен быть увеличен на период ремонта. Кроме того, имейте в виду, что в случае повторения недостатков товара можно рассмотреть вопрос о его возврате и вернуть деньги — в таких случаях недостаток является существенным.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Соня
Соня
Клиент

спасибо

Дата обновления страницы 05.11.2019