8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что можно требовать при постоянных дефектах после ремонта телефона?

Был сдан телефон в ремонт на замену экрана,после его замены он плотно не приклеелся к корпосу, это было заметно на след. день после снятия 40шт резинок которые держали кран ,это уже была 3 поездка в сервисный центр,на чего ответ был поле вскрытия телефона что вздулся акум, но ни кто не говорил из них об этом, но они не уверенно говорят что якобы кому то говорили, но ни мне не жене не звонили и не говорили об этом,Согласился на замену акума, на след день забирать, приехал забирать телефон и понял что стоит нормальный дисплей плотно, но через месяц вздулся акум, по гарантии поменяли его, пытались развести на доп проверку шлейфов и т.д, после замены акума, было скзаано не снимать резинкки до утра чтоб герметик высох и тем самым приклеился дисплей нормально. по снятию резинок и пленки, было замечено повреждения матрицы экрана ,а именно 2 черных питка по 0.5мм каждое и большое плывущие пятно на матрице, не хочу у них больше ремонтировать телефон, хочу вернуть деньги за ремонт, потраченное время и дорогу, ведь я живу на другом краю города по дальности от них...

Показать полностью
, Павел, г. Москва
Руслан Батыров
Руслан Батыров
Юрист, г. Пенза

Здравствуйте, Павел. Насколько я понимаю, изначально вы обратились в сервисный центр не по гарантии? Заключили договор на осуществление ремонта экрана телефона? После первоначального ремонта, вам дали гарантию на их работу? В течение срока гарантии вздулся аккумулятор и они решили вам его бесплатно отремонтировать по гарантии (уточните тогда, гарантия давалась только на отремонтированный экран или же и на аккумулятор).

Уточните пожалуйста точно, сколько раз вы обращались за ремонтом экрана (первоначальное обращение + повторные). Сколько раз вы обращались за ремонтом аккумулятора (первоначальное обращение + последующие). Оформлялись ли повторные обращения отдельным актом с указанием причин обращения (или без указания)? Все это необходимо для того, чтобы определить наличие существенного недостатка в предоставленной услуге в контексте преамбулы ФЗ «О защите прав потребителей». Также это необходимо для точного установления факта не устранения требования потребителя об исправлении недостатка в работе в установленный законом срок. 

В соответствии со ст. 29 абзац. 7 ФЗ «О защите прав потребителей»:

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Подскажите пожалуйста, сколько дней можно ездить на авто после суда, если суд лишил водительских прав?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, сколько дней можно ездить на авто после суда, если суд лишил водительских прав?
, вопрос №4262124, Дмитрий, г. Москва
Гражданское право
Что можно сделать в данной ситуации?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, есть ведь статья в УК РФ про незаконное обогащение, что за нее грозит? И подходит ли следующая ситуация под неё: была оплата услуги, 3 курса по акции за 50т.р вместо 60т.р( если по отдельности то каждый курс 20т.р), НО не было никаких документов, никаких договоров ничего о совершении сделки (но есть переписка). Отходили только 1 курс, а потом попросили возврат денежных средств, на что сказали что они не возвращают деньги, так как оплачивали со скидкой. Но согласились вернуть часть, так как мол не предупредили о том, что деньги не возвращают. Но и каждый раз оттягивают с возвратом этой части. Что можно сделать в данной ситуации?
, вопрос №4261725, Екатерина, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Что можно сделать в такой ситуации?
Здравствуйте. Хотели привезти некоторый товар из Германии, нашли поставщика, который занимается параллельным импортом на Авито. Отзывы были в порядке, 5*. Заключили договор с поставщиком и перевели деньги полную предоплату (70000 р). На следующий день после оплаты увидели, что кто-то оставил плохой отзыв на этого продавца, что «заплатили деньги, прошел месяц, до сих пор ничего не пришло из товара, игнорирует» что-то в таком духе, далее через время в этот же день примерно такой же отзыв от другого человека. Написали поставщику, он уверяет, что все заказал для этих людей, прислал скрины, в общем все в порядке. Как я понимаю, эти люди договор с ним не заключали. В итоге на следующий день его профиль заблокировали на Авито, мы написали ему в вотсап, попросили скрины нашего заказа (так как он говорил, что наш товар он заказал и ждёт, когда он приедет на склад). В итоге скрин не присылает уже 2 день, кормит завтраками. По договору он должен прислать товар нам в течение 40 рабочих дней, но такое ощущение, что это мошенник и ничего не он пришлет. Что можно сделать в такой ситуации?
, вопрос №4261645, Валерия, г. Москва
Интернет и право
Здравствуйте, мужчина присылает моим родственникам порнографические видио со мной, что можно сделать
Здравствуйте,мужчина присылает моим родственникам порнографические видио со мной ,что можно сделать
, вопрос №4260475, Ирина, г. Москва
Дата обновления страницы 05.11.2019