8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за телефон во время действия дополнительной гарантии?

Купил маме телефон 25.06.2019. На товар был установлен дополнительный гарантийный срок продолжительностью 2 года. На телефоне постоянно вылетали ошибки различных приложений и мешали нормальной работе телефону. Я два раза обращался за проведением гарантийного ремонта, но после каждого ремонта он выявился повторно. прошло 1,5 года и 07.11.2019 сдал его в ремонт опять и подал претензию о расторжении договора купли продажи. Ответ на претензию в виде смс - Ваше требование не подлежит удовлетворению, гарантия от производителя закончилась. Что делать? Есть ли смысл обращаться в суд?

, Владимир, г. Биробиджан
Мария Медведева
Мария Медведева
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте,

ЗоЗПП предусматривает право продавца принимать обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем

Содержание дополнительного обязательства продавца, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются договором между потребителем и продавцом.

В этом случае продавец несет ответственность за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Вернуть деньги за телефон (как технически сложный товар), вы можете в следующих случаях:

— обнаружение существенного недостатка товара;

— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

 Кроме того, важно знать, что

в случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Вы можете вернуть деньги за телефон и за пределами гарантийного срока, если докажете, что недостаток возник до передачи вам телефона. Для этого нужно провести экспертизу.

После получения смс, вы можете обратиться к продавцу для получения письменного ответа на претензию. Также нужно будет сделать экспертизу самостоятельно.Обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Подать исковое заявление в суд.

Успехов!

1
0
1
0
Владимир
Владимир
Клиент, г. Биробиджан

огромнейшее спасибо! Дай бог Вам здоровья!!!

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый?
Добрый день, подскажите купила айфон 16 про, прошло 4 месяца и телефон перестал включаться и заряжаться. мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый? гарантийный срок еще не вышел (1 год)
, вопрос №4774776, Мария, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет». Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
, вопрос №4774381, Николай, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги обратно?
Здравствуйте. У меня такой вопрос, у моей бабушки сломалась стиральная машина, она очень старенькая. Они хотели купить новую, но мастер, настоял на ремонте старой машины. Озвучил сумму в размере 14000, при ходе ремонта отлучился на несколько часов вместе с барабаном и запросил еще дополнительные 5000, и навязал кучу ненужных деталей для замены. Как быть в данной ситуации? Можно ли вернуть деньги обратно ?
, вопрос №4773877, Анастасия, г. Казань
Дата обновления страницы 07.11.2019