8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно рассчитывается неустойка по поставке заказа?

Добрый день. Купил мебель. Мне привезли ее с задержкой. По договору дата поставки 30 сентября а привезли мебель 8 Октября. При сборке обнаружился недостаток по которому мной была составлена рекламация. Рекламация была устранена 20 Октября.

Я написал заявление на выплату неустойки за задержку поставки товара. производитель рассчитывая неустойку, считает до даты поставки товара (8 октября) я прошу их выплатить неустойку до даты устранения рекламации(20 октября). Подскажите пожалуйста как правильно должна рассчитываться неустойка за несвоевременную поставку товара, до даты доставки мебели или ее сборки?

Показать полностью
, Андрей Спрут, г. Санкт-Петербург
Кристина Баженова
Кристина Баженова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Вам необходимо заявлять требования выплатить неустойку за задержку поставки товара со дня, когда по договору купли-продажи передача товара должна была быть осуществлена, до дня фактической передачи товара.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей» 

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

0
0
0
0
Андрей Спрут
Андрей Спрут
Клиент, г. Санкт-Петербург

Вопрос как раз и заключается в том, что считать фактической передачей товара. Доставку мебели. Или сдачу ее в собранном виде после устранения рекламации

фактической передачей товара считать именно момент когда Вам фактически его передали (доставили), т.е. 8 октября, здесь нет другого толкования, что написано то и означает.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Пенсии и пособия
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как будет рассчитываться пособие на детей: отчётный период с декабря по
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как будет рассчитываться пособие на детей: отчётный период с декабря по ноябрь, декабрь и январь работала официально, есть доход, с августа оформлена как самозанятая, 4 МРОТ будут считать с дохода по свмозанятости, или с общего дохода за отчётный период?
, вопрос №4774124, Инна, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук)
Я ИП. Постоянно покупаю большими партиями косметику у компании "Эйвон" по предоплате. Оплачиваю товары на сайте Эйвон банковской картой. В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук). На каждый такой заказ у меня есть 2 чека: чек предоплаты на полную сумму и чек выдачи на фактическую сумму. В результате недовложения товаров у меня образовалась переплата, которую продавец зачислил на мой виртуальный баланс и я использовала эти средства для последующих заказов. И вот спустя почти год компания "Эйвон" вдруг обнаружила, что недовложения не было и они ошибочно мне вернули деньги на баланс. В личном кабинете в балансе появилась запись "начисление долга". Также на почту пришло уведомление, что те средства были мне ошибочно начислены. Более того, они поменяли сведения о заказе в личном кабинет покупателя и теперь там указано что заказ был свормирмирован полностью! Сейчас за мной числится очень серьезный долг, который компания требует срочно погасить. Я не согласна с этим. У меня в качестве доказательства есть чеки на предоплату и фактическую выдачу товара и это разные суммы и количество товара. Также у меня есть скрины из личного кабинета о том что товар не может быть доставлен (именно так было до сегодняшнего дня). Так как продажа происходит как физлицу, накладных или иных сопроводительных документов ни у них, ни у меня нет. Только чеки и личный кабинет. Что мне делать?
, вопрос №4773920, Юлия, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, работаю уже 7 месяцев в пункте выдачи заказов Wildberries, отстранили от работы из-за долга в размере
Здравствуйте, работаю уже 7 месяцев в пункте выдачи заказов Wildberries, отстранили от работы из-за долга в размере 180 тысяч рублей, говорят что заведут уголовное дело, что делать и как быть в такой ситуации?
, вопрос №4773393, Елена, г. Москва
Недвижимость
Если да, то как она рассчитывается?
Здравствуйте! Я владелец нежилого помещения, через которое проходит труба отопления на жилые здания. Труба и вся сеть принадлежала юридическому лицу. Этой осенью данная труба и вся сеть перешла в муниципальную собственность. Через эту сеть производится подача отопления теплоснабжающей организацией. Могу ли я заключить сервитут с администрацией города? На что следует мне обратить внимание? Имею ли я право устанавливать плату? Если да, то как она рассчитывается? Спасибо!
, вопрос №4773320, Авдеев Александр Олегович, г. Москва
Дата обновления страницы 08.11.2019