Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли данное списание со стороны МТС?
07.11.2019 обнаружил что на своем номере подключена платная услуга «Первый интернет пакет». При обращении в контакт-центр МТС по номеру 88002500890 в период 07.11.2019 с 14.30 – 15.00 оказалось, что данная услуга была подключена автоматически 11.08.2019 после того, как я вышел в интернет на своем телефоне. Никакого разрешения на подключение услуги «Первый интернет пакет» я не давал, интернетом хотел воспользоваться исключительно разово и без дополнительных услуг. В результате за период с 11.08.2019 – 07.11.2019 с меня было списано денежных средств на сумму 890 рублей. Как поступить?
Алексей!
Я бы рекомендовал внимательно изучить правила подключения и оказания данной услуги, как именно Вы были проинформированы о возможности такого подключения, не ставили ли где-то свою подпись под этим, а затем направлять официальное требование в МТС о возврате денег, списанных необоснованно, без Вашего должного информирования. Если так решить вопрос не получится, придётся обращаться в суд, заявление в суд подаётся по правилам статьи 131 ГПК РФ.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!