8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как в данном случае я смогу обменять кольцо?

Купила кольцо в чароите, через 3 дня отвалился цветок от кольца, пришла они мне сказали , что на первый раз только ремонт. После ремонта такая же ситуация опять отвалилось, снова пришла хотела на обмен, но проблема в том что гаран талон, товарный чек, кассовый чек , чек терминала есть, а заводскую бирку я выбросила и без неё они говорят что обнем не возможен. Вот как быть в такой ситуации??

, Алена, г. Екатеринбург
Инна Баканова
Инна Баканова
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте, Алена!

При выявлении потребителем недостатков купленного товара, вы вправе предъявить продавцу требования о замене товара на качественный, руководствуясь положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

Поскольку товар оказался с недостатками, то Вы вправе выбрать одно из следующих действий, наличие или отсутствие бирки, чека и пр. не имеет значение:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

 
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель) обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае отказа продавца обменять кольцо на товар надлежащего качества или вернуть вам денежные средства, ссылаясь на отсутствие заводской бирки, то вы можете обратиться с жалобой на действия продавца в территориальное подразделение Роспотребнадзора. Орган потребительского надзора проведет расследование, примет решение по вопросу законности отказа.

Также вы вправе обратиться с исковым заявлением в суд. Государственной пошлинной такие иски не облагаются.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.11.2019