Какова перспектива судебного иска в данном случае?
Здравствуйте! Уже второй месяц компания билайн отказывает мне в требовании получить детализацию моего счета. Более десятка запросов и отказ. Неоднократно звонил в службу поддержки, говорят что исключительный случай нужно больше времени на решение вопроса. Прошу указать точные сроки, мне отказываются их назвать. Причину тоже не поясняют. Каковы на Ваш взгляд перспективы судебного иска, если привлечь хорошего адвоката? Вопрос уже стал принципиальным.
Добрый день. А за какой период Вы просите детализацию счета? Также детализацию счета можно получить самому в личном кабинете мобильного оператора. Для обращения в суд потребуется официально оформить претензию в адрес оператора связи — в претензии указать, что Вы неоднократно пытались получить информацию и если информация Вам не будет предоставлена в течение, например, семи дней с момента получения претензии, то Вы обратитесь в суд — отправить на юридический адрес оператора связи заказным письмом с уведомлением данную претензию — ждать ответ и только после этого обращаться с иском в суд об обязании оператора связи выдать детализацию счета — но обращение в суд это последняя инстанция — можно жаловаться на оператора связи в Роскомнадзор.
0
0
0
0
Артем
Клиент, г. Омск
Прошу детализацию за месяц. Более десяти раз через приложение (личный кабинет), так же посредством смс заявки, так же заявка отклонена. Претензию еще не писал.
Очень странно. Возможно сбой какой-то на стороне оператора. Существует также горячая линия. А еще можно (если имеется такая возможность) лично посетить оператора связи и запросить детализацию на руки. Если это не поможет решить проблему — то только в претензионном порядке.
Могу ли я подать в суд на «Яндекс Еду»?
Меня пригласил в сервис мой знакомый, я зарегистрировался по его реферальной ссылке, в рамках которой была предусмотрена выплата 100 000 рублей при условии выполнения 240 заказов. На момент обращения мне оставалось выполнить всего 2 заказа, однако «Яндекс Еда» отменила начисление бонуса, сославшись на некие «нарушения».
При этом , они не уточняют, какие именно нарушения были допущены и на каком основании отказ в выплате является законным (ссылаются на тайну). Подскажите пожалуйста, что можно сделать в данном случае?
Добрый день.
Прошу помочь консультацией по следующему кейсу.
Пополнил баланс в интернет-магазине двумя платежами. С баланса можно совершать последующие покупки. В чеках операция фигурирует как внесение аванса.
Спустя около двух недель деньги потребовались для финансовой помощи брату. Я запросил возврат в личном кабинете на ту же карту, с которой платил (кнопка возврата у операции внесения). Однако возврат отклонили, менеджер магазина по электронной почте сообщил, что возврат возможен только по письменному заявлению с паспортом в офисе. Но я сам сейчас не в городе и не могу лично присутствовать в офисе.
При этом на сайте интернет-магазина прямо написано, что при дистанционном пополнении баланса возврат совершается через личный кабинет.
Я направил в магазин письменную претензию заказным письмом на юридический адрес с требованием возврата, но адресат не забрал письмо. Оно вернулось ко мне спустя больше месяца.
Может ли интернет-магазина требовать личного присутствия для возврата средств? Законно ли такое требование? Каковы перспективы выиграть суд для возврат средств?
Заранее благодарю за внимание.
Отказ наймодателя в возврате залога при досрочном расторжении договора найма квартиры
Я - наниматель
Договор с агентством был заключен на 1 год (Досрочно мной расторгнут спустя 8 месяцев, предварительно уведомил за 30 дней)
В самом письменном договоре коммерческого найма не указаны какие-либо условия и обязанности, но указана ссылка на договор который находится на сайте агенства и что я принимаю эти условия
Там на сайте из условий по моей ситуации указано следующее:
Отказ наймодателя в возврате залога при досрочном расторжении договора найма квартиры
11.6. При досрочном расторжении Договора по инициативе Нанимателя или по инициативе Наймодателя, вследствие нарушения Нанимателем условий настоящего Договора, денежные средства, переданные в качестве залога (обеспечительного платежа), Нанимателю не возвращаются, при этом Наниматель обязан оплатить Долги и текущий период найма (календарный месяц) полностью.
11.6.1. Наймодатель может вернуть часть Залога, равную разнице между 50% Залога и Долгами Нанимателя, при условии расторжения Договора по инициативе Нанимателя, только при выполнении всех трех следующих условий:
• надлежащего исполнения Договора Нанимателем, в том числе отсутствие ущерба;
• своевременного письменного уведомления Наймодателя о досрочном расторжении Договора;
• заключение Наймодателем (в период до прекращения /расторжения Договора) договора найма с новым нанимателем, при этом срок найма нового договора должен начинаться не позднее дня, следующего за датой окончания оплаченного Нанимателем периода Договора;
В этом случае Залог возвращается в течение 3-х (трех) рабочих дней после возврата Квартиры Наймодателю по Акту возврата. В случае, если часть Залога, причитающаяся Нанимателю, меньше суммы, подлежащей уплате в качестве Долгов Нанимателя, то Наниматель обязан доплатить разницу (оплатить остаток Долга Нанимателя).
11.7. При досрочном расторжении Договора по вине Наймодателя, последний возвращает Нанимателю предоплату за непрожитый период текущего месяца найма и часть Залога, равную разнице между Залогом и Долгами Нанимателя, в течение 3-х (Три) рабочих дней после возврата Квартиры и Имущества по Акту возврата и Описи (за исключением п.11.5.) В случае, если Долги Нанимателя превышают Залог, то Наниматель обязан оплатить часть Долга Нанимателя, превышающую Залог.
11.8. Если Договор досрочно расторгается при обстоятельствах, за которые ни одна из Сторон не отвечает, то Наймодатель возвращает Залог и предоплату, в том числе за непрожитый период текущего месяца найма.
11.9. В случае досрочного расторжения Договора по вине Наймодателя, и, если Наниматель при заключении данного Договора, оплатил Наймодателю услуги по подбору Квартиры, то Наймодатель выплачивает штраф в размере вознаграждения по соответствующему договору возмездного оказания услуг.
По итогу:
Наймодатель вернул только 50% залога
Мою письменную претензию отклонил
есть ли шанс вернуть остаток залога ? насколько правомерно наймодатель удержал залог ? Есть шансы выиграть суд, чтобы понять обращаться за помощью в составлении иска ?
Насколько правомерна ссылка на условия в договоре который подписан со стороны наймодателя факсимиле
Здравствуйте.Есть гостевой дом, который прошёл самооценку, как гостевой. Статус жилое здание. На 1 этаже по паспорту кухня, столовая. Можно ли в данном случае кормить своих гостей хозяину или это запрещено? Статус у хозяина ИП. Земля ижс и гостиничное обслуживание. Спасибо
МосОблИРЦ выставляет мне счета на оплату коммунальных услуг, по адресу который написан капслогом, по адресу где я не живу.
На моем доме, и в моих документах указан другой адрес, указан по правилам русского языка, с заглавной буквы.
Я с этой компанией не заключала никаких договоров и не желаю заключать.
Но в Сбербанке висит информация что я должник
Как я должна поступить в данном случае?
Прошу детализацию за месяц. Более десяти раз через приложение (личный кабинет), так же посредством смс заявки, так же заявка отклонена. Претензию еще не писал.
Очень странно. Возможно сбой какой-то на стороне оператора. Существует также горячая линия. А еще можно (если имеется такая возможность) лично посетить оператора связи и запросить детализацию на руки. Если это не поможет решить проблему — то только в претензионном порядке.