Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественную куртку в интернет-магазин, если полинял цвет после стирки?
Здравствуйте! Купила куртку женскую в интернет магазине, за 15000 рублей. До стирки все было отлично. Куртка ярко-желтая с синим цветами. Постирала в машине, как обычно при 30 градусах и при минимальном отжиме, жидким средством для стирки. Достала, повесила. Обнаружены на желтом цвете синие пятна от основного цвета. Как быть? Чеков мне не выдавали, ярлычков об эксплуатации товара нет, гарантийные сроки не установлены. Оплата производилась через Сбербанк онлайн.
Добрый день! Вам необходимо направить претензию продавцу заказным письмом на юридический адрес либо на тот адрес, который указан на сайте в разделе контакты. В случае неудовлетворение ваших требований в добровольном порядке в течении 10 дней, вы вправе обратиться с иском в суд.
Согласно статьи 18 Закона «О защите прав потребителей»:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
При отсутсвие чека, покупку можно подтвердить свидетелями.
Олеся, добрый день! Напишите претензию продавцу с требование возраста денежных средств за некачественный товар! В случае отказа Вы можете обратиться в суд! Претензию отправите по юридическому адресу ценным письмом с описью вложений!
Олеся, если у Вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в л.с. и заказать консультацию или подготовку документа по вашему вопросу бесплатно. Всего доброго!