8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат некачественного товара после истечения гарантии

Я купила телефон у которого гарантия была 1год, до истечения срока гарантии были обнаружены проблемы, которые мне устранили в сервисном центре. Через 2,5мес после ремонта и истечения гарантии опять возникли проблемы- телефон зависает, постоянно выходят уведомления об ошибках, не работает камера. Обратилась в магазин- сказали проблема с софтом, обращайтесь в сервисный центр, но ремонт уже будет платный. Также проконсультировалась в центре независимой экспертизы- предварительно сказали, что похоже на производственный брак. Как мне поступить- написать претензию продавцу или сразу проводить независимую экспертизу, и потом обращаться уже с заключением и претензией?

Показать полностью
  • IMG-20191108-WA0008
    .jpg
, Эльвира, г. Казань
Руслан Батыров
Руслан Батыров
Юрист, г. Пенза

Здравствуйте, Эльвира. Так как срок гарантии истек, но не истек двухгодичный срок, установленный для предъявления требований, указанных в ч. 1 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей», вы имеет право предъявить указанные требования, однако, бремя доказывания того факта, что недостатки возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента, лежит на покупателе (см. ч. 6 ст. 18, ч. 5 ст 19 ФЗ «О защите прав потребителей»).

Таким образом, лучше сразу провести независимую экспертизу, а потом подавать претензию.

0
0
0
0

Стоимость экспертизы вы в любом случае сможете взыскать, если она установит, что недостатки возникли по причине производственного брака. 

0
0
0
0

Просто если вы подадите претензию без экспертизы, с учетом положений ч. 6 ст. 18, ч. 5 ст 19 ФЗ «О защите прав потребителей», где бремя доказывания по истечении гарантийного срока лежит на потребителе, продавец может просто протянуть время и отказать в ремонте, сославшись на отсутствие вышеуказанных доказательств, и вам в любом случае придется делать независимую экспертизу. А это трата времени.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Прошло 6 дней, мне не поступило не денег, не ответа на сообщения где я писал в поддержку что мне не пришол возврат средств
Покупал в интернете подарочную карту, но из за аварийных работ я не получил товар, и мне обещали вернуть деньги в течении трёх дней. Прошло 6 дней, мне не поступило не денег, не ответа на сообщения где я писал в поддержку что мне не пришол возврат средств. Сейчас даже незнаю что делать, сайт вроде не мошеннечесткий, видел и отзывы, да и на многих форумах про него пишут.
, вопрос №4390029, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день Нужна помощь по проблемному заказу CDEK shopping, привезли не тот товар с задержкой в месяц, товар не
Добрый день Нужна помощь по проблемному заказу CDEK shopping, привезли не тот товар с задержкой в месяц, товар не соответствует описанию при заказе, место покупки не соответствует заказу (налицо факт введения в заблуждение и мошенничество) Нужна помочь в составлении досудебной претензии, возврат средств и возмещение вреда и пользования денежными средствами и по возможности потребительский терроризм с подачей жалоб в роспотребнадзор, Роскомнадзор и органы правопорядка Если это будет разумно и доказуемо Спасибо)
, вопрос №4389576, Алексей, г. Москва
Предпринимательское право
После в Устав внесены изменения в части срока полномочий генерального директора (бессрочно) до истечения срока по решению о назначении
Здравствуйте. Генеральный директор ООО был назначен на срок 5 лет по условиям Устава, действующего на момент назначения. Он же является одним из учредителей ООО. В связи с уходом из жизни другого учредителя, доля в ООО перешла генеральному директору (наследство). После в Устав внесены изменения в части срока полномочий генерального директора (бессрочно) до истечения срока по решению о назначении. Требуется ли проведение мероприятий по переназначению генерального директора в связи с внесением изменений в Устав?
, вопрос №4389216, Константин, г. Владивосток
Защита прав потребителей
2024 г жалобу по email Озона, ответа нет…Что делать?
Здравствуйте! В Озоне сделан заказ, часть товара выдана, другую часть заказа не выдали. Позже написали, что товар уже получен. Обратились в службу поддержки- там посоветовали как единственный выход- оформить « возврат неполученного товара», Озон признал, что товар не выдал. Трижды оформляли «возврат» и трижды получали мы отказ в возврате денег за неполученный заказ. Деньги и товар украден Озоном. Написали 25.12.2024 г жалобу по email Озона, ответа нет…Что делать?
, вопрос №4388770, Луиза, г. Иркутск
Дата обновления страницы 13.11.2019