8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественное окрашивание волос при оказании парикмахерских услуг

Добрый день!

Неделю назад было выполнено окрашивание волос. Выполнялось в салоне, но оплачивала услуги переводом на банковскую карту мастеру. Т.е. чека от салона нет.

Было выполнено некачетвенное окрашивание, цвет корней сильно отличается от цвета длины волос. Мастер пошла в отказ-говорит всё однородное! Хотя всем очевидно, что она видимо перепутала красители. И это сильно заметно.

Обращалась в другой салон, другие мастера отказываются браться т.к. может быть непредсказуемый результат в связи с тем, что на волосах сейчас красители разного оттенка. Отправляют к мастеру который делал это окрашивание.

Предвосхищаю, что она откажется исправлять т.к. изначально отказывалась признать ошибку.

Могу ли я доказать правоту? Добиться бесплатного исправления или возврата средств при отсутствии чека? Куда тогда обращаться и что делать?

Показать полностью
, Name Mail, г. Пенза
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск
рейтинг 7.1

Здравствуйте. Поскольку

оплачивала услуги переводом на банковскую карту мастеру.

Name

то тут в принципе есть все основания по ст. 1102 ГК РФ. 

1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.

Но вся проблема в том, что Вы не знаете где человек и куда кому писать претензию непонятно. или подавать иск потом, например. Так что проблема. Как вариант написать жалобу в Роспотребнадзор. Или претензию по ст. 29 ФЗ «О ЗПП», но какой будет ответ сказать сложно. Примерно такая у Вас ситуация. Проблема не в чеке, а в том, что оплата была физическому лицу.

0
0
0
0
Name Mail
Name Mail
Клиент, г. Пенза

Олег, в течение какого времени могу обратиться в Роспотребнадзор? Знаю, что есть понятие «гарантии» длится она 7 дней. Как раз сейчас 6 день. Или если вначале направить претензию, то в какой форме и куда ее направлять: салону или мастеру? она там арендует только место, сомневаюсь, что это официально. Возможно, в салоне она не оформлена никак.

Дата обновления страницы 12.11.2019