8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть обувь в магазин, если консультант обманул с ее свойствами?

Приобрели обувь в Рендеву консультант несколько раз заверяла и утверждала, что обувь не скользит, проверили около часа на улице, она скользит. Вернулись в магазин на следующий день с желанием вернуть товар, говорят нужная экспертиза, сдали товар, спустя 7 дней позвонили говорят это субьективное мнение. Обувь при часе носки осталась такой же как и в магазине + была отмыта. 14 дней еще не прошло, обувь неизвестно когда прибудет в магазин. Вопрос что можно сделать?

, Иван, г. Москва
Алексей Максименко
Алексей Максименко
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.5
Эксперт

Здравствуй, Иван.

Приобрели обувь в Рендеву консультант несколько раз заверяла и утверждала, что обувь не скользит,

Иван

Проблема в том, что эти слова консультанта нужно будет доказать. И если разговор не записывался, то сделать это будет очень сложно.

Можно, конечно, ссылаться на свидетельские показания, если с Вами кто-то был, но не факт, что судья примет во внимание слова свидетеля, если в документации к обуви не заявлено подобного свойства.

Остались нерешённые вопросы?

Вы всегда можете обратиться ко мне в Чат за получением подробной консультации. Если Вам нужно составить Документ (заявление, жалобу, запрос или любой другой), Вы также можете заказать эту услугу через функцию чата. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.11.2019