8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказались вернуть деньги за отсутствующую связь для пользования интернетом, куда можно пожаловаться?

У меня симкарта Билайн, интернет ловит в 2g диапазоне, другими словами не ловит, с 19:00 до 8:00 утра появляется 3g связь и можно с нормальной скоростью пользоваться интернетом.Обращался на горячую линию с просьбой вернуть оплаченные средства за связь,они отказали;пообещали перезвонить, как решат проблемы со связью в моём местоположении,прошло около двух недель ,так никто и не перезвонил!куда можно пожаловаться на них?

, Ахьят, г. Ростов-на-Дону
Ирина Иванова
Ирина Иванова
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый вечер! Напишите письменное заявление и получите ответ. Заявление отправьте почтой с уведомлением. Также можете оставить жалобу на официальном сайте Билайн. Также можете направить письмо в салон связи. Не поможет пишите в Роспотребнадзор и в общество по защите прав потребителей.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.11.2019