Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Отказались вернуть деньги за отсутствующую связь для пользования интернетом, куда можно пожаловаться?
У меня симкарта Билайн, интернет ловит в 2g диапазоне, другими словами не ловит, с 19:00 до 8:00 утра появляется 3g связь и можно с нормальной скоростью пользоваться интернетом.Обращался на горячую линию с просьбой вернуть оплаченные средства за связь,они отказали;пообещали перезвонить, как решат проблемы со связью в моём местоположении,прошло около двух недель ,так никто и не перезвонил!куда можно пожаловаться на них?
, Ахьят, г. Ростов-на-Дону
Ирина Иванова
Добрый вечер! Напишите письменное заявление и получите ответ. Заявление отправьте почтой с уведомлением. Также можете оставить жалобу на официальном сайте Билайн. Также можете направить письмо в салон связи. Не поможет пишите в Роспотребнадзор и в общество по защите прав потребителей.