8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Поломка сотового телефона

26.12.2011г.был приобретен сотовый телефон.Телефон стал автоматически отключаться через полторы недели.Обратилась в сервисный центр, где мне сказали нужна замена батареи.через 10 дней забрала с ремонта, ровно через неделю он у меня совсем не включился.Написала претензию, но мне сказали телефон в порядке, опять батарея.Претензию отклонили.Теперь опять жду когда мне сделают телефон.Что можно сделать теперь в моем случае

, Алена Сапегина, г. Курган
Александр Быховский
Александр Быховский
Юрист, г. Мурманск

По видимому Вашему телефону требуется проведение экспертизы. В силу ст.19 Закона "О защите прав потребителя" Вы вправе предъявлять продавцу требования в отношении недостатков товара в течение гарантийного срока или срока годности.

Попробуйте еще раз обратиться с письменной претензией к продавцу и потребуйте проведения экспертизы за счет продавца. Имейте в виду, что если по результатам экспертизы будет установлено отсутствие вины продавца, то расходы по ее проведению лягут на Вас.

В случае отказа - обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Илья Хаустов
Илья Хаустов
Юрист, г. Москва

В соответствии со ст. 18 ФЗ О защите прав потребителей в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору Вы вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Таким образом необходимо определить, что Вы хотите - оремонтировать, вернуть, обменять телефон.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.02.2012