8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сложности с гарантией на технику

Здравствуйте.

Столкнулись с уклончивым ответом службы поддержки очень крупного производителя техники. Правильно ли поступает служба поддержки, утверждая, что при незаполненном гарантийном талоне в гарантийном ремонте скорее всего их сервисом будет отказано.

Подробности: около 16месяцев назад головное предприятие предоставило филиалу дорогой монитор, гарантийник при поставке не заполнялся. При эксплуатации персонал обратился с проблемой пошедшего из монитора дыма, при этом искаженное изображение сохранялось. По документам срок гарантии 3 года. В документации упоминается, что в случае неправильного заполнения гарантийного талона необходимо обратиться к продавцу. К сожалению для сотрудников филиала, находящегося в другом регионе, не известен продавец, продавший головному предприятию предоставленный монитор. Проблема усугубляется сложностью обращения для отыскания продавца через массу чиновников, что значительно сложнее прямого обращения в сервис с гарантийником.

Вадим Станиславович.

Показать полностью
, Вадим,
Сергей Коливанов
Сергей Коливанов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Бухгалтерия должна знать, что, у кого, когда, и по чём покупала. Узнать это можно, не перебирая шкаф документов, хотя и онидолжны храниться — так и выйдите на продавца, или его филиал в Вашем регионе.

Другой вариант — купите какой-нибудь мелочный товар того же производителя в какойнибудь мелкой фирмы. Они обычно гар. талоны вообще не заполняют, а просто шлёпают печать на незаполненный талон… А дальше, Вам смекалка подскажет, что делать.

0
0
0
0
Вадим
Вадим
Клиент

К сожалению "другой вариант" невозможен в принципе. Чтоб не вдаваться в технические подробности - это не бытовая техника, монитор служит для отображения технологических процессов.

Бухгалтерия филиала не в курсе, он через них не проходил. бухгалтерия головного шагу не сделает без разрешения руководства головного предприятия.

Есть сильные подозрения, что им очень невыгодно раскрывать карты, которые покажут истинную ценность оборудования.

Ситуация: пришли москвичи и купили обещаниями поднять и златыми горами, сохранив частично независимость предприятию. Далее привезли технику. Низкого качества, но по документам вероятно как очень дорогую. И на основе этого вложения произошло мягкое рейдерство.

Вероятно по этой причине раскрывать продавца и цены им крайне неинтересно.

А ломающаяся техника - ну прекрасно- ещё один повод душить филиал, до состояния разграбления. Моя позиция, как ИТР тут вообще получается меж двух огней.

На месте волком смотрят, связанные и бесправные руководители, и из Москвы ехидно ухмыляются - мы вам золотую технику дали.

Теперь уже придётся добиваться получения безупречного АКТа из сервиса. Иначе материальная ответственность за этот хлам немаленькая.

Есть правда некоторые подозрения, что сервис может оказаться в доле.

С самого начала преследует целая цепочка очень странных отказов техники, часть действительно из-за низкого качества, а вот другая часть, как запрограммированных.

И эти отказы филиал просто добивают - по договору эксплуатация на филиале с полной ответственностью.

Анна Любимкина
Анна Любимкина
Юрист, г. Челябинск

Вадим, напишите претензию в магазин, где приобреталась техника, с подробным описанием происходящего. Все претензии рассматривает специальный отдел. Я уверена, что там вам объяснят, дадут обоснованный и грамотный ответ с вытекающим решением данной проблемы!

0
0
0
0
Вадим
Вадим
Клиент

Анна доброго времени суток! И Челябе привет!

Дело в том, что монитор пришёл в филиал от компании, которая считается головной. Но отношения с этой компанией на грани краха и разделения. Бюрократия и бухгалтерия там непробиваемая. (наглое и бессовестное московское жульё, стиль работы - рейдерство в регионах, и выжимание, пока можно скупленное доят, потом разоряют) Выяснить где они приобретали - равносильно ведению боевых действий. Филиал в свою очередь не может списать монитор, техника ещё гарантийная. В случае "развода" точно потребуют вернуть имущество и подключат своих юристов.

Отвез монитор в Москву, в сервис рекомендованный производителем.

Приняли со скрипом, пробив дату производства. Гарантийный талон принимать отказались.

В бланке напротив отметки о талоне поставили прочерк, несмотря на попытки протестовать.

Оформили приём на частное лицо, а не на организацию. Никакие доводы, что это неправильно, не имели действия. Доверенность и командировку даже глядеть не стали.

Чую, что как инженер, отвечающий за технику, начинаю попадать на хорошие деньги, если из сервиса нормальный АКТ не выдадут. (Подписывался о полной материальной ответственности, заставили) В ремонте, глядя на убожество сервиса вообще сильно сомневаюсь.

Ощущаю себя нигером, попавшим на имущество в отсталой и колонизированной африканской стране.

Вадим!.. Советую обратиться в Роспотребнадзор, чтоб вам оказали полную квалифицированную консультацию и юридическую помощь.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.10.2013