8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет-магазин не возмещает мои расходы на пересылку бракованного товара в сервисный центр

Добрый день. Меня зовут Александр. Я приобрёл в интернет-магазине электротехнический инструмент. Он оказался бракованным. Изготовитель произвёл гарантийный ремонт. Это было сделано по согласованию с продавцом. Было заявлено, что затраты на пересылку в сервисный центр продавец компенсирует. После окончания ремонта и отправки отремонтированного инструмента в мой адрес, продавец заявил, что затраты на пересылку по его мнению высоки и не возмещает мне эти затраты. Что делать? Спасибо.

, Александр Николаевич Жуховский, снт. Бахчисарай
Елизавета Полохина
Елизавета Полохина
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте! Вам необходимо направить продавцу претензию, если в течении 10 дней он не удовлетворит ваши требования, то вы вправе обращаться в суд.

В претензии ссылайтесь на статью 18 Закона «О защите прав потребителей»:

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

И на статью 15 Гражданского кодекса:

Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.

Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.11.2019