Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли юридически выбить долги с этих нечестных людей?
Добрый день!
У меня есть интернет магазин. Люди в нем заказывают с наложенным платежом. Мои менеджеры иногда в запаре забывают указывать галочку с НПП при отправке заказа. В результате клиент получает товар и не платит. После моих звонков некоторые все таки поступают по совести и переводят мне деньги, но попадется и не честные люди, которые меня шлют. Средний чек заказа 20 — 30 тр. Так же бывает кидают организации. Возможно ли юридически выбить долги с этих нечестных людей?
Гражданский кодекс Вам в помощь!
Пишите претензию, подкрепляете ее имеющимися документами, подтверждающими факт заказа, стоимости, порядка оплаты и факт получения товара покупателем. Если после получения претензии не платят, обращаетесь в суд.
Статья 486. Оплата товара
1. Покупатель обязан оплатить товар непосредственно до или после передачи ему продавцом товара, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другим законом, иными правовыми актами или договором купли-продажи и не вытекает из существа обязательства.
2. Если договором купли-продажи не предусмотрена рассрочка оплаты товара, покупатель обязан уплатить продавцу цену переданного товара полностью.
3. Если покупатель своевременно не оплачивает переданный в соответствии с договором купли-продажи товар,продавец вправе потребовать оплаты товара и уплаты процентов в соответствии со статьей 395 настоящего Кодекса.
4. Если покупатель в нарушение договора купли-продажи отказывается принять и оплатить товар, продавец вправе по своему выбору потребовать оплаты товара либо отказаться от исполнения договора.