8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за коляску, которая сломалась через 4,5 месяца?

Здравствуйте. 4,5 месяца назад купили детскую коляску. В ходе эксплуатации на коляске треснул шарнир - ремонту не подлежит, ездить на ней нельзя. Обратились в организацию где покупали, написали претензию о возврате денежных средств. С организации пришел ответ, что денег не вернут, так как на шарнир гарантия не распространяется. Как быть? И что делать?

, Оксана, г. Воронеж
Виктор Бяшков
Виктор Бяшков
Юрист, г. Краснодар

Приветствую Вас!

У вас есть договор купли-продажи инструкция или иной подобный документ к коляске? Там указано то, что гарантия не распространяется? До вас должны были довести эту информацию в месте покупки или через документы на товар. Если об этом не сказано в договоре, то они не правы, гарантия распространяется на все.

Надеюсь, мой ответ поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации. Вы всегда можете задать дополнительные  интересующие Вас вопросы через личные сообщения (чат). Любая проблема требует индивидуального подхода и глубокого изучения. Это значительно повышает вероятность успешного  решения. Законы, относящиеся к теме и прочие законодательные акты:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 18.07.2019)
«О защите прав потребителей»

1
0
1
0
Ришат Галимов
Ришат Галимов
Юрист, г. Казань

Добрый день, Оксана!

Вы без проблем можете вернуть коляску в магазин, т.к. согласно ст. 18 ФЗ о ЗПП в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом вы вправе отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Согласно п. 5 ст. 19 ФЗ о ЗПП у вас по умолчанию срок гарантии на товар составляет 2 года, даже если продавец дал гарантию 1 год. 

Согласно п. 3 ст. 19 ФЗ о ЗПП Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. 

Так же советую вам изучить Договор, либо гарантийный талон если они есть, в случае отсутствия руководствуйтесь ФЗ о ЗПП и статьями которые я вам привел выше.

В случае необходимости можете обратится ко мне для составления грамотной претензии, расходы на которую так же будут взысканы с продавца.

Удачи вам в делах и берегите свои нервы!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Я после ранения получил выплаты у жены была карта сбербанк онлайн сняла все деньги перевела на свои счета теперь хочет разводиться я смогу вернуть деньги
Я после ранения получил выплаты у жены была карта сбербанк онлайн сняла все деньги перевела на свои счета теперь хочет разводиться я смогу вернуть деньги
, вопрос №4387847, Алексей, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Купил пылесос он через 6 месяцев сломался, в сервисном центре дали акт о не ремонтопригодности, продавец отказывается вернуть деньги или обмен товара, пытается навязать свой ремонт, что делать?
Купил пылесос он через 6 месяцев сломался, в сервисном центре дали акт о не ремонтопригодности, продавец отказывается вернуть деньги или обмен товара, пытается навязать свой ремонт, что делать?
, вопрос №4387638, Евгений, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Есть ли у меня шанс частично вернуть деньги?
Добрый день! 7 января 2025 года были приглашены ветеринарные врачи к коту. Котика осмотрели, дали успокоительные и т.д. Врач ни разу не озвучила стоимость услуг. В итоге выставили счет на 19.660 р. Хочу написать им претензию на частичный возврат денег, т.к., если бы мне озвучили стоимость, я бы не соглашалась на эти процедуры. К слову, котик взят из приюта, здоров, просто был в стрессе. На мои возмущения мне сделали скидку 20%, итого получилось 15.728 р., но и с этой суммой я не согласна, т.к. мне не были озвучены расценки, договор не заключался. Есть ли у меня шанс частично вернуть деньги?
, вопрос №4387296, Ксения, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, можно ли обменять товар либо вернуть деньги
Здравствуйте, приобрел в сексшопе мастурбатор(электрический за немаленькую сумму денег), чек сохранен, товар в надлежащем виде, только коробки нет, сам по себе работает отлично, но так был опыт, решил перед использованием проверить его с помощью пальцев, намазал их смазкой и поместил в мастурбатор, он начал глючить, не выполнять своих функций. Написал в отдел сексшопа, но мне сказали что он относится к предметам личной гигиены(пункт 2 Перечень, утв. Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463), хотя по идее законодательно это не закреплено и он больше подходит под пункт 11(Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года). Подскажите, можно ли обменять товар либо вернуть деньги
, вопрос №4387003, Семён, г. Москва
Интернет и право
Я хочу вернуть деньги из пин ап казино российская версия
Я хочу вернуть деньги из пин ап казино российская версия
, вопрос №4386675, Алтынбек, г. Москва
Дата обновления страницы 11.11.2019