8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за некачественно выполненную в салоне красоты услугу?

У меня такая ситуация. Сходила в один салон, в нашем городе, отдала за покраску 5 тысяч, обесцветили волосы, вывели как "мастер" говорит, мой говнястый чёрный цвет. По итогу хотела пепельный оттенок с растяжкой. А получила пшеничного цвета волосы с красно- рыжими пятнами, результат ужасает, а "мастер" не видит своих ошибок, и говорит, что все так и надо. Зовёт бесплатно сделать еще раз обесцвечивание, но, волосы как мочалка. Так же мне угрожает хозяйка салона

, Дарья, г. Челябинск
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск
рейтинг 7.1

Здравствуйте. 

Так же мне угрожает хозяйка салона

Дарья

чем? Вы вправе обратиться с письменной претензией. Если ст. 29 ФЗ «О ЗПП» трактовать буквально, то возврат денег возможен при следующих ситуациях

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

В остальных ситуациях Вы вправе

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

0
0
0
0
Дарья
Дарья
Клиент, г. Челябинск

угрожает, тем, что не нужно с ней связываться, что якобы обратиться куда надо, и я буду ей пол жизни выплачивать

запишите эти угрозы.

0
0
0
0
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Дарья!

В такой ситуации Вы вправе предъявить претензии салону за некачественно оказанные услуги по Закону «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92, но спор этот придётся, скорее всего, разрешать в суде, там надо будет доказать факт оказания некачественной услуги, в том числе и за счёт, возможно, экспертизы.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.11.2019