8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный стул в магазин?

14 октября 2019г я купила четыре стула.Через неделю стул сломался(плохо заварен) так какя живу в деревне ,я не смогла сразу обратится в магазин с заменной стула.Как только у меня появилась возможность,то я сразу привезла стул на обмен 14.11.2019г ,но продавец сказала ,что 2 недели прошло и она ни чего сделать не может.

, Елена, г. Гай
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. 

продавец сказала, что 2 недели прошло и она ни чего сделать не может.

Елена

тут вопрос в том, что товар ненадлежащего качества, Вы же не товар надлежащего качества собираетесь менять, а в связи с дефектом. Надо обращаться с письменной претензией согласно ст.  18 ФЗ «О ЗПП»

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Вам надо направлять претензию, где и указывать недостаток товара. Продавец должен принять товар и при необходимости проверку качества. Если спор о недостатках — тогда экспертиза.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.11.2019