8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить компенсацию, если сняли с самолёта во время вылета из-за нехватки мест?

Сняли с самолёта, во время вылета...из-за нехватки мест, тк прислали самолёт с меньшим количеством мест. Что они нам должны?

, Екатерина Дмитриева, г. Ухта
Мария Медведева
Мария Медведева
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте,

вам нужно взять документ, подтверждающий факт отказа авиакомпании в допуске на борт (справка с отметкой представителей перевозчика об отсутствии Вас в числе пассажиров вылетевшего в пункт назначения рейса); справку из аэропорта об отказе перевозчика допустить вас на борт, несмотря на наличие билета и своевременное прибытие к стойке регистрации (соответствующую квитанцию можно получить в информационной службе аэровокзала);
в случае проблем с предоставлением упомянутых бумаг, следует зафиксировать факт отказа посредством аудио- или видеозаписи, документы подтверждающие ваши затраты (покупка нового билета, гостиница, еда в аэропорту, возможно опоздали на следующий рейс и пр.).

Составить претензию с описанием ситуации в 2 экз. Один передать представителю авиакомпании, второй с отметкой о вручении остается у вас. Либо отправьте документы по почте.

Вы можете претендовать на возмещение стоимости билета, ваших затрат, ущерб.

Авиакомпания должна ответить вам в течение 30 дней. В случае неудовлетворения ваших требований, вы можете обратиться в суд.

Успехов!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 14.11.2019