Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Какие документы я имею право запросить в данном случае?
22 октября заменили модульный дисплей экрана, позавчера на углу экрана появилось пятно и оно растет в сервисе говорят, что это из за механического повреждения и по гарантии менять не будут. Я думаю у них китайские бракованные товары т.к до этого заменили дисплей и сенсор на одном участке не работал и по гарантии заменили, но они выдают это за оригинал и оплату я сделала за оригинальный товар. Какие документы могу у них потребовать чтобы убедиться в оригинале?
, светлана, г. Якутск
Олег Васев
Здравствуйте. Как вариант можно пойти по пути ст. 10 ФЗ «О ЗПП»
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Но в идеале надо было просить до установки экрана. В остальном Вы можете написать претензию со ссылкой на ст. 29 ФЗ «О ЗПП»
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Если претензия будет без ответа или отклонена, тогда придётся судиться уже.
тогда иск в суд.