8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие документы я имею право запросить в данном случае?

22 октября заменили модульный дисплей экрана, позавчера на углу экрана появилось пятно и оно растет в сервисе говорят, что это из за механического повреждения и по гарантии менять не будут. Я думаю у них китайские бракованные товары т.к до этого заменили дисплей и сенсор на одном участке не работал и по гарантии заменили, но они выдают это за оригинал и оплату я сделала за оригинальный товар. Какие документы могу у них потребовать чтобы убедиться в оригинале?

, светлана, г. Якутск
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Как вариант можно пойти по пути ст. 10 ФЗ «О ЗПП»

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. 

Но в идеале надо было просить до установки экрана. В остальном Вы можете написать претензию со ссылкой на ст. 29 ФЗ «О ЗПП»

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Если претензия будет без ответа или отклонена, тогда придётся судиться уже.

0
0
0
0
светлана
светлана
Клиент, г. Якутск
сегодня сходила в сервисный центр, работник свою вину не признает все смахивает на поврежденный телефон. на вопрос о документах которые подтверждают оригинальность дисплея ответил «когда вы молоко покупаете в магазине тоже сертификаты требуете? к запчастям документов нет, можно узнать только по номеру» вот так сказал, а чтобы узнать номер надо разобрать телефон и т.д. на что сказала чтобы у меня на глазах разобрали и показали номер, доказав, что они предлагают оригинальные запчасти. мастер ответил что он не может у меня на глазах разобрать телефон. не объяснил почему. диалог прошел в грубой форме, ни извинений ничего нет, заявку отправил, и сказал, что врядли одобрят что это случай не по гарантии. все равно будет отказ.
все равно будет отказ

светлана

тогда иск в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.11.2019