8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как сформулировать докладную заведующей детского сада о проблеме с родителем?

здравствуй, помогите пожалуйста сформулировать докладную заведующей детского сада о проблеме с родителем, Родитель оболгал меня в том что я звонила родителю и просила забрать ребенка (который посещает мою среднюю группу). домой . Ребенок и ее старшая сестра, которая посещает подготовительную группу оставались последними в ДОУ. Со слов ребенка старшей сестры о том что их должен был забрать их дедушка Я звонила родителю ребенка который посещает мою среднюю группу в 17:53,доу работает до 18:30 хотела выяснить, уточнить, кто придет за детьми но не дозвонилась, она не ответила на звонок, так как она подошла через минуту, т.е. разговора по телефону не было в тот момент. На следующий день, она донесла неверную информацию до заведующей, сказала что состоялся разговор по телефону, и я убедительно просила забрать детей т.к рабочий день мой еще продолжаляся.

Показать полностью
  • IMG_0700
    .jpg
, Мария, г. Нарьян-Мар
Игорь Яшков
Игорь Яшков
Юрист, г. Морозовск

Добрый день, Мария) Я думаю,  что Вы вправе написать служебную записку на имя заведующего, в которой своим словами подробно описать ситуацию. Для подтверждения Вы вправе заказать распечатку своих телефонных звонков (если это так принципиально). В записке можете указать точное время звонков, которые Вы совершали, при этом не рекомендую Вам  в записке употреблять такие слова как «оболгала», может употребить слова «представили Вам недостоверную информацию».  Правила служебных записок, докладных, объяснительных — четко сформулировать ситуацию и обосновать Вашу позицию. Здесь особых требований не предъявляется. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.11.2019